Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мойка двигателя 3.2


Рекомендуемые сообщения

Генератор я ни на одной машине не закрывал, мыл всегда керхером с пеной, но с приличного расстояния определяемого рукой, что б пальцы не резал :)

Чем больше предохранительных движений сделаете, тем лучше.

Горячий быстрее просохнет потом.

И после мойки минут 20 пусть стоит сохнет стекает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите все-же, как лучше мыть двигатель? Задал этот вопрос дилеру - тот проигнорировал) В инструкции по эксплуатации все ясно сказано - что после зимы двиг надо мыть, на прошлых машинах мыл - проблем не было, а тут электроники очень много. Мойщикам не доверяю, всегда мыл сам. Как все-таки правильно мыть?

  1. Закрыть генератор
  2. Закрыть коробку с предохранителями
  3. Закрыть сирену сигнализации

мыть не под давлением? А если из далеко кёрхером распылять? Мыть горячий или остывший двигатель? Клемму с АКБ надо снимать? (на прошлой машине никогда не снимал)

 

 

Сейчас я обленился и мою подкапотное пространство на мойке и не обращаю внимание, как они это делают. А вообще есть разная химия для нагретых и холодных поверхностей. Способ применения написано на баночке. Иногда приходится потереть, для этого у меня щетка специальная есть. Омовение по феншую производят без давления просто из шланга, чтобы исключить возможность что либо перебить, сломать и т.п. Опасное место - разъем контроллера. Находится между аккумулятором и двигателем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Мойка, как бизнес, у меня была. Если моете двигатель, приобретите вытеснители влаги. Раньше HG пользовался. Нашел такой http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-avtomobiley/zaschitnoe-pokrytie-nanoprotech-auto-electric.html Не примите за рекламу, это не продукт нашей компании.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помыл машину и под капотом заодно,

мыли как обычно- открыл капот, моющим из керхера облили, подождали и керхером смыли.

Проблем нет пока.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я на всех машинах, в.т.ч. на антаре мыл керхером, ничего не закрывая и не снимая клеммы с аккумулятора. В местах где грязно, под сильным давлением отбивал, а так с некого удаления. Потом щеткой или губкой мыл с пеной подкапотное пространство и смывал с небодьшим давлением. После мойки минут через 5 уже заводил двигатель.

Проблем никогда никаких не было.

Ссылка на комментарий
я тож помыл))) керхером все как положено нечего не закрывал...30мин стояла машина сохла... а потом завелась но приборка(и вообще вся электрика в салоне не работала) ни стрелочки ни лампочки нечего... выкурил пол пачки сигарет разобрал пол движка протер все тряпочкой(3 часа)....все заработало...больше мыть не буду...
Ссылка на комментарий

что закрывали из электронных блоков? подскажите

я тож помыл))) керхером все как положено нечего не закрывал...30мин стояла машина сохла... а потом завелась но приборка(и вообще вся электрика в салоне не работала) ни стрелочки ни лампочки нечего... выкурил пол пачки сигарет разобрал пол движка протер все тряпочкой(3 часа)....все заработало...больше мыть не буду...

Чтоб помыть двигун необходимо прикрыть блок предохранителей и разъемы "мозгов" - там скапливаются все провода, разбросанные по подкапотному пространству и всему автомобилю. Отдельные разъемы на всяких датчиках высыхают быстро, да и вряд ли они могут замкнуть. Еще нужно помнить что мойщику пофик куда давление направлять, поэтому лучше мыть самому, обходя опасные места, потом их просто губкой протереть.
Ссылка на комментарий

На бензинке надо глядеть, чтобы вода не попала в свечные колодцы.

Если попала - привет проводам и катушкам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, попробую на выходных - потом отпишусь! :clapping:

 

Как и обещал - отписываюсь :lol2:

 

В общем мыть под давлением полностью - не рискнул, закрыл блок предохранителей, генератор. Набрызгал пены, потом смыл. Под солнцем сушилась около часа, потом завел - все нормально. Прошло уже полгода, проблем нет, движок до сих пор чистый, достаточно только тряпкой пыль смахнуть (ну нравится мне когда везде чисто). Правда случился казус. Мыл машину на даче, завел, посмотрел что все нормально, заглушил. Ключи в замке оставил, т.к. мыл всю машину, естественно все окна закрыл. Добрался до капота, решил клеммы аккума поправить, ну открутил массу, снял её, одел нормально и услышал звук.. звук сработавшего центр-замка. Внутри немного сжалось все)) пошел посмотреть двери - ну точно все закрыто. Даже расстроился. Ключи запасные вообще в другом городе у родителей. Ладно через 30 минут сообразил как открыть. :hi:

Ссылка на комментарий
А ежели стоит защита картера или так называемый "пыльник" - как на дизельных? Ведь при мойке весь отстой должен будет стекать и собираться в них как в поддоны?
Ссылка на комментарий

Как?

кОЛИСЬ

Да все проще оказалось, стоит сигнализация Sheer Kan, там на стекле датчик стоит, по нему можно набить пин-код и двери откроются. Повспоминал немного, какой я 3 года назад ставил, постучал - открылось. Жена уже хотела стекло водительское бить :super:

 

А ежели стоит защита картера или так называемый "пыльник" - как на дизельных? Ведь при мойке весь отстой должен будет стекать и собираться в них как в поддоны?

Не знаю, не заметил такого.

 

Если аккуратно мыть, не лить на блок предохранителей, то все нормально будет. Ладно тут хоть моторный отсек более "герметичен", чем на прошлой машине (ВАЗ 2110 инжектор) и достаточно 1 раз в год помыть, потом просто пыль смахивать и все. А на ВАЗ 2110 по первой заморочился, закрывал что-то, а потом уже не боясь на все лил кучу воды, проблем не было. Но на Opel, конечно же, нужно по осторожнее быть

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...