Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

я полагаю, что момент все же постоянно не подается. в опелевском описании работы полного привода говорится о распределении в реальном времени, но я так понимаю, что в реальном времени как раз варьируется от 0 до 50, но по умолчанию все же 0

Мерили на каптива-клубе момент на задней муфте. Как раз в теме про калибровку. Нуля небыло даже при прямолинейном равномерном движении.

Ссылка на комментарий
Мерили на каптива-клубе момент на задней муфте. Как раз в теме про калибровку. Нуля небыло даже при прямолинейном равномерном движении.

А отсюда и расход топлива.

Ссылка на комментарий
Мерили на каптива-клубе момент на задней муфте. Как раз в теме про калибровку. Нуля небыло даже при прямолинейном равномерном движении.

Нуля не может быть из-за конструкции муфты. Фрикционы не размыкаются до полностью свободного хода, поэтому какой-то момент будет всегда передаваться.

Ссылка на комментарий
А отсюда и расход топлива.

да, кстати.

 

какой, интересно, момент передается по умолчанию, не мерили?

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
какой, интересно, момент передается по умолчанию, не мерили?

 

Там был ряд показаний на разных режимах движения и нельзя сказать что он постоянный, он разный на разных режимах движения.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
Там был ряд показаний на разных режимах движения и нельзя сказать что он постоянный, он разный на разных режимах движения.

то есть там не то что почти все время наза 5%, но иногда больше?

в реальном времени меняется?

Ссылка на комментарий
У меня до этого был Трибьют. Там тоже электронно управляемая муфта была, но задержки не было вообще. Одновременно начинали побуксовывать колеса.
Ссылка на комментарий

видимо, имеется в виду работа ЕСП, которая даем больший момент на внешнее заднее колесо и притормаживает внутреннее, чтобы помочь зваправить машину в поворот.

ИМЕННО!!!

Ссылка на комментарий
Там был ряд показаний на разных режимах движения и нельзя сказать что он постоянный, он разный на разных режимах движения.

 

Дайте ссылочку, плиз, очень интересно почитать.

Ссылка на комментарий

Не могу сейчас найти цитату, но кто-то тут писал, что ранжировка влияет на работу полного привода только со включенной ESP, это правда?

 

Инвизибла и Панду прошу надо мной не стибать :lol2:/>

Изменено пользователем supr
Ссылка на комментарий
Не могу сейчас найти цитату, но кто-то тут писал, что ранжировка влияет на работу полного привода только со включенной ESP, это правда?

 

Инвизибла и Панду прошу надо мной не стибать :lol2:/>

 

нет, ESP вмешивается в работу заднего привода при необходимости.

Ссылка на комментарий
У меня еще один вопрос. На первой странице лежат ссылки на два моих ролика. Во втором ролике (Антара Тест часть 2) откройте по времени 02:05. Ситуация следующая: машина стоит упершись в снег, ESP отключена, буксует на холостых оборотах (900), колеса проворачиваются по диагонали, т.е. переднее правое и заднее левое. Теперь, внимание, вопрос: почему заднее левое колесо то подключается, то отключается???
Ссылка на комментарий
у нас начал чаять снег (рыхлый снег)

во двор сегодня заехал только я :)/>

 

У нас уже неделю как чаить снег и какавит и кусочки шоколада плавают в нем.

А по ночам до -5-7 подмораживает.

Вечером во дворах весело толкают севших в каше на брюхо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Подскажите, правильно ли я понимаю:

1. В переднем и заднем мосту стоит обычный дифференциал, тот который распределяет основной момент на колесо, которое легче всего крутится?

2. Раздатка - тоже обычный дифференциал (без всякой электроники). Вязкостной муфты нет?

3. Привод постоянный полный

4. Распределение момента между всем колесами достигается путем подтормаживания свободногрутящихся колес?

 

Получаем полный привод с псевдо-блокировкой всех трех дифференциалов? На видео http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=25361 крутятся все 4 колеса...

Ссылка на комментарий
Подскажите, правильно ли я понимаю:

1. В переднем и заднем мосту стоит обычный дифференциал, тот который распределяет основной момент на колесо, которое легче всего крутится?

2. Раздатка - тоже обычный дифференциал (без всякой электроники). Вязкостной муфты нет?

3. Привод постоянный полный

4. Распределение момента между всем колесами достигается путем подтормаживания свободногрутящихся колес?

 

Получаем полный привод с псевдо-блокировкой всех трех дифференциалов? На видео http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=25361 крутятся все 4 колеса...

для понимания вопроса, почитайте статьи про устройство полного привода, разных модификаций. На антаре Передний привод, при пробуксовке передних колес, через муфту передается момент на задние колеса.

Если под колесами одинаковое сцепление, то буксовать они будут все.(равномерная грязь без колеи, рыхлый снег, ровный лед).

Если сцепление неоднородное, то будет вращаться как минимум по одному колесу на каждой оси.

В антаре ничего не подтормаживается(за исключение спуска с горы) Диагональное вывешивание для машины, означает остановка и обездвиживание.

Ссылка на комментарий

Про устройства полных приводов я вкурсе.

Интересует именно как у Антары. Был бы благодарен если ткнете где прочитать по Антару.

Вот вы говорите передний. Но давишь газ в пол авто вваливает и передние колеса даже не пытаются буксануть на хорошем покрытии. Отсюда напрашивается вывод, что крутящий момент идет не только на переднюю но и заднюю ось изначально. Иначе 3,2 я думаю провернул бы переднюю ось несмотря на вес.

Да и слово "интеллектуальный" тоже родило надежду.

И потом, Вы говорите не подтормаживается... а как же ESP?

 

Все же хотелось бы ссылку, а то на форуме каждый тянет свое. Кто-то говорит, что "полный поэтому и жрет много", кто-то что "передний, задний подключается путем подачи эл.сигнала на раздатку", еще есть вариант с включением блокировки межосевой тем же электронным сигналом...

Ссылка на комментарий
Про устройства полных приводов я вкурсе.

Интересует именно как у Антары. Был бы благодарен если ткнете где прочитать по Антару.

Вот вы говорите передний. Но давишь газ в пол авто вваливает и передние колеса даже не пытаются буксануть на хорошем покрытии. Отсюда напрашивается вывод, что крутящий момент идет не только на переднюю но и заднюю ось изначально. Иначе 3,2 я думаю провернул бы переднюю ось несмотря на вес.

Да и слово "интеллектуальный" тоже родило надежду.

И потом, Вы говорите не подтормаживается... а как же ESP?

 

Все же хотелось бы ссылку, а то на форуме каждый тянет свое. Кто-то говорит, что "полный поэтому и жрет много", кто-то что "передний, задний подключается путем подачи эл.сигнала на раздатку", еще есть вариант с включением блокировки межосевой тем же электронным сигналом...

 

СОВСЕМ ПАЦАНА ЗАПУТАЛИ ))))))

Ссылка на комментарий
Про устройства полных приводов я вкурсе.

Интересует именно как у Антары. Был бы благодарен если ткнете где прочитать по Антару.

Вот вы говорите передний. Но давишь газ в пол авто вваливает и передние колеса даже не пытаются буксануть на хорошем покрытии. Отсюда напрашивается вывод, что крутящий момент идет не только на переднюю но и заднюю ось изначально. Иначе 3,2 я думаю провернул бы переднюю ось несмотря на вес.

Да и слово "интеллектуальный" тоже родило надежду.

И потом, Вы говорите не подтормаживается... а как же ESP?

 

Все же хотелось бы ссылку, а то на форуме каждый тянет свое. Кто-то говорит, что "полный поэтому и жрет много", кто-то что "передний, задний подключается путем подачи эл.сигнала на раздатку", еще есть вариант с включением блокировки межосевой тем же электронным сигналом...

Ткаю палецем, читать в FAQ-е. Там все выложено специально для немощных.

Ссылка на комментарий
Ткаю палецем, читать в FAQ-е. Там все выложено специально для немощных.

Спасибо! Почитал документ №3 из этого сообщения http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=19998

Как итог я понял следующее.

Колеса все-таки подтормаживаются (про передние прямо написано в документе), про задние - не написано ни то, ни другое. Межосевая муфта (с дисковым сцеплением, управляемым электроникой) находится в заднем мосту.

Машина "встает" при условии проскальзывания обоих передних и одного заднего колса (это если задние не подтормаживаются), и при условии проскальзывания всех четырех (если задние все-таки тоже подтормаживаются).

Не так уж плохо.

Ссылка на комментарий
Спасибо! Почитал документ №3 из этого сообщения http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=19998

Как итог я понял следующее.

Колеса все-таки подтормаживаются (про передние прямо написано в документе), про задние - не написано ни то, ни другое. Межосевая муфта (с дисковым сцеплением, управляемым электроникой) находится в заднем мосту.

Машина "встает" при условии проскальзывания обоих передних и одного заднего колса (это если задние не подтормаживаются), и при условии проскальзывания всех четырех (если задние все-таки тоже подтормаживаются).

Не так уж плохо.

пока вы курите теорию, я испытаваю на практике. Поэтому вам заявляю, опираясь на испытания в реальной жизни. При диагональном вывешивании будут крутится те колеса которые в воздухе и машина при этом ехать не будет. При этом если буксовать долго,ЕСП начинает мигать,НО машина стоит на месте, упорно буксуя вывешенными колесами.

Ссылка на комментарий

Да, это уже плохо. Но может у Вас ЕСП не работает должным образом?

По этой ссылке с первой страницы темы

с выключенной ЕСП крутится по одному колесу на оси, а со включенной ЕСП три колеса вращаются точно (заднее правое не видно, может и четыре). ЕСП он включил на 2мин30сек видео.

Выходные еду на Оку за стерлядкой ;)/>, найду грязь - проверю :lol2:/>

Ссылка на комментарий
пока вы курите теорию, я испытаваю на практике. Поэтому вам заявляю, опираясь на испытания в реальной жизни. При диагональном вывешивании будут крутится те колеса которые в воздухе и машина при этом ехать не будет. При этом если буксовать долго,ЕСП начинает мигать,НО машина стоит на месте, упорно буксуя вывешенными колесами.

 

Я специально вывешивался. В итоге с включенной ЕСП машина начинает двигаться короткими рывками. Видимо праздно вращающиеся колеса притормаживаются, в результате чего момент передается на колеса имеющие сцепление с дорогой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...