Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Не отдает ключ из замка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#21 MeSaNei

MeSaNei

    Старожил

  • Форумчане
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:59

Дело в том, что визуально возле рычага - нет никаких открывающихся крышек или чего-то подобного (((


Осмотрите внимательно правый верхний угол коробки. Должна быть панелька там.

Antara_Gear_shift.jpg

Сообщение отредактировал MeSaNei: 22 Ноябрь 2010 - 13:10

  • 0

#22 Dima_Minsk

Dima_Minsk

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:30

Осмотрите внимательно правый верхний угол коробки. Должна быть панелька там.

У вас на картинке фотографии коробки на Антаре.
В Saturn Vue справа от рычага сплошная вертикальная полоса (см. картинку)
vue.jpg
надо её всю пробовать снять? легко она не снимается, у меня сложилось впечатление, что она симетрична той, что слева (которая с изображениями режимов) и я её смогу только выломать оттуда
  • 0

#23 MeSaNei

MeSaNei

    Старожил

  • Форумчане
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:41

Если сбой в электропитании не вызван
разрядкой аккумулятора, установить
рычаг переключения передач в
нейтральное положение:
1. Выключить зажигание и извлечь
ключ из замка зажигания.
2. Нажать и удерживать педаль
тормоза в нажатом состоянии.
3. Снять крышку консоли с помощью
подходяшей отвертки.
4. Вставить ключ зажигания и
осторожно перевести в стопор
переключения передач.
5. Установить рычаг в нейтральное
положение (N).
6. Извлечь ключ из прорези стопора.
7. Завести двигатель и установить
необходимую-передачу.
8. Установить крышку на консоли.

Из мануала
  • 0

#24 MeSaNei

MeSaNei

    Старожил

  • Форумчане
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:01

Упс, сфотал свою коробку... есть спец отделения для ключа. А у вас нет. Надеюсь, вы еще не решились на разбор.

22112010028.jpg
  • 0

#25 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:09

Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание?
  • 0

#26 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 104 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:04

Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание?


Да, так и есть, а предложить мы можем почитать руководство по эксплуатации для Вью.
Прикрепленный файл  2k09vue.pdf   2,06МБ   653 Количество загрузок:
  • 0

#27 DmitryV

DmitryV

    Старожил

  • Форумчане
  • 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитогорск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:15

Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам.
  • 0

#28 Dima_Minsk

Dima_Minsk

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:19

Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание?


Я как бы не специалист, но в простом 4-х ступенчатом автомате (ставится на VUE в базе) есть режим "М" при этом на левой части рычага есть кнопки "+ и -", что якобы имитирует ручное переключение. так что да не типтрон, но что-то рядом...

что касается технологического отверстия в верхней правой части крынки - то блин нет там ничего подобного....
бонально сплошная планка, которая неподдаётся манипуляциям, в инструкции не нашёл тоже ничего...
  • 0

#29 Dima_Minsk

Dima_Minsk

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:21

Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам.


Мне очень понравилось, что:
1. мотор 169 лошадей
2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше)

Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу(((
  • 0

#30 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:35

Мне очень понравилось, что:
1. мотор 169 лошадей
2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше)

Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу(((

Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн?
  • 0

#31 DmitryV

DmitryV

    Старожил

  • Форумчане
  • 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитогорск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:35

Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн?


Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.
Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/>
  • 0

#32 Dima_Minsk

Dima_Minsk

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:01

Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн?


Машинка почти в базе... комплектация ХЕ
2,4 бензин, АКПП, передний привод, цвет - чёрный перламутр.
из доп. опций: релинги, ручки дверей не в цвет кузова а блестящие и подогрев сидений

Машина в ремонте, показывать после американского ДТП желания нет, не всё так плохо но не хочу.
сегодня был у кузовщика - в очередной разубедился, что правильно подождал очереди полтора месяца - некоторые узлы спас...
внешне почти один в один Антара, капот, крыло и бампер купил антаровские
через две недели забираю от кузовщика и сразу в покраску
надеюсь к новому году поездить на красавице
зимняя резина уже месяц лежит купленная в гараже
-кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)?
  • 0

#33 DmitryV

DmitryV

    Старожил

  • Форумчане
  • 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитогорск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:05

Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.
Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/>


Решил погуглить. Первая же ссылка ведет к фоткам машины. Своеобразная модель. Нельзя сказать, что не понравилась. Опять же, гибридная модификация есть.
  • 0

#34 MeSaNei

MeSaNei

    Старожил

  • Форумчане
  • 264 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:38

-кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)?


16е - только штамповка. Литые, фирменные, от 17" до 19".
  • 0

#35 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:46

У меня кстати задние фонари от Вьюна стоят :unsure:/>
  • 0

#36 Dima_Minsk

Dima_Minsk

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:08

Упс, сфотал свою коробку... есть спец отделения для ключа. А у вас нет. Надеюсь, вы еще не решились на разбор.

Есть ещё один момент - у меня не достаётся ключ из замка зажигания, так что если эту пластину и снять , то вставить туда ключ у меня не получится...
Буду искать спецов по АКПП...
опытным путём выяснилось ,что при перемещении рычага коробки ответ на саму коробку есть (тросик там ходит или что-то в этом роде)
так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P"

По факту отпишусь - может кому-то будет полезно.

Большая просьба к Stanislav - можно подробнее, что у вас сделали и о чём говорил специалист в Будапеште?
  • 0

#37 BUR

BUR

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:47

так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P"

1. замок зажигания электромеханический, возможно накрылось электромагнитное реле, которое управляет рычагом запирания ключа
2. возможно селектор АКПП не подает сигнал на это реле...

у меня заменили селектор
  • 0

#38 parashooter

parashooter

    Новичок

  • Форумчане
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:16

Была такая проблема. В течение месяца пару раз в неделю ключ зажимало. Отдавал, если подождать минуты 3-4 (потом реле щелкало в коробке) и все вынималось или несколько энергичных движений машиной ( и коробкой соответственно) по метру вперед-назад. Сейчас проблема сама исчезла.
  • 0

#39 aured

aured

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:57

Тоже не отдаёт ключ в замке зажигания, съездила в сервис, а там всё нормально - ключ вытащился, сказали, что нет проблемы, нет решений. Видимо надо дождаться, когда окончательно там застрянет.
  • 0

#40 Dima_Minsk

Dima_Minsk

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 22:18

Собственно проблема решена.
Ремонт кулисы переключения передач и о чудо - всё работает :huh:/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных