Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глюки Антары в мороз


Рекомендуемые сообщения

Слава богу все вопросы решил, все проблемы устранил. Сегодня заехал в сервис поменял стойку стабилизатора левую и кронштейн на передке. А еще прокладку на крышке движка, после последнего снятия ее, она стала масло в свечи бросать. Отдал за работу 500р. Запчасти провели как по гарантии, хотя мне уже 2 года. Хорошо иметь друзей гарантийщиков. Кстати свечи тоже поменял, и когда мастер выкрутил их, сказал что не стандартные какие то. У стандарта 2 контакта, а здеся один был. Кто нить в курсе? Может из за этого она у меня жрет так много аж 16-20 литров.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Также в -30-35 простояла несколько дней и замерзла.

Прикуривать не пробовал и похоже это бесполезное дело, что-то в двигателе конкретно замерзает.

С толкача не пробовал т.к. автомат.

Т.к. астру на таком-же масле в -36 завел со второго раза.

 

Вчера потеплело до 15 и сама кое-как завелась с первого раза на 10 секунде.

 

 

4 января в -35 заводили брата на Forestre на механике с помощью буксировки.

Завели без проблем на 3 скорости 40 км в час. Вроде ничего не сожгли.

 

Сцепление сгорело как-раз из-за некорректной заводки с буксировки.

 

Моя Антара заводилась до -33 с полоборота без прогрева, а в -36 вообще не завелась с утра. Вечером отогрели: тепловую пушку под капот и через 15 мин заводится без проблем без насилия над машиной.

Больше над машиной решила не издеваться - ставлю на ночь в тепло.

Ссылка на комментарий
Неделю назад при морозе -30 слетел шланг ГУРа, вся жидкость вылилась. При попытке закрыть капот - не закрылся, тросик где то примерз. У ОД неделю очередь, так что наматываясь на руль доехал до карманного сервиса. тросик починили, шланг на место вернули, говорят что сам слетел из за того, что жидкость на морозе вязкая, сначала движения руль резко не крути (?!), жидкость долили фольксвагеновскую (по цвету и консистенции подошла). Цена вопроса 2 тр. В связи с этим у меня вопрос: какая у нас жидкость ГУРа? В руководстве не нашел :-(

Неделю вроде всё нормально, руль крутится, уровень не уходит, проверяю каждый день.

И ещё, коробка блока предохранителей под капотом лопнула, когда щипцы оттуда доставал. Замотал до весны, надо заказывать будет.

Вот такая зима в этом году суровая.

 

 

У меня пока все Ок.. только сегодня перстал открываться капот, видимо тросик где-то подмерз.

 

Как справится с этим "недугом"? может поставить в теплый гараж?

Ссылка на комментарий
У меня пока все Ок.. только сегодня перстал открываться капот, видимо тросик где-то подмерз.

 

Как справится с этим "недугом"? может поставить в теплый гараж?

У меня, когда поездишь, отмерзает и открывается нормально. Коллеги рекомендуют проникающую смазку в тросик и замок. При регулярном использовании, говорят, помогает.

Ссылка на комментарий
У меня, когда поездишь, отмерзает и открывается нормально. Коллеги рекомендуют проникающую смазку в тросик и замок. При регулярном использовании, говорят, помогает.

 

Т.е. машина пока стоит - тросик подмерзает??? поехал - от двигателя оттаял... понял.. спасибо!!!

 

А что за "проникающая смазка" такая??? где купить???

Ссылка на комментарий
Т.е. машина пока стоит - тросик подмерзает??? поехал - от двигателя оттаял... понял.. спасибо!!!

 

А что за "проникающая смазка" такая??? где купить???

перепробовал кучу всяких проникающих смазак от wd-40 до супер силиконовых-все фигна! на мойке капот открывается-заливаю незамерзайку и контролируюю двигатель и все жидкости,как только поехал-все!!! капот на замке.сломал в сердцах ручку открывания капота,езжу с пасатижами в кармане двери!

а вообще за 20 лет эксплуатации различных авто впервые сталкиваюсь с такой проблемой-за 1 мульт.рублей замерзающий тросик-ПОЗОР!

Ссылка на комментарий
перепробовал кучу всяких проникающих смазак от wd-40 до супер силиконовых-все фигна! на мойке капот открывается-заливаю незамерзайку и контролируюю двигатель и все жидкости,как только поехал-все!!! капот на замке.сломал в сердцах ручку открывания капота,езжу с пасатижами в кармане двери!

а вообще за 20 лет эксплуатации различных авто впервые сталкиваюсь с такой проблемой-за 1 мульт.рублей замерзающий тросик-ПОЗОР!

 

Ребята,что Вы вытворяете. Нельзя использовать WD-40 как смазку,она гигроскопична, ее используют только для разборно/ремонтных целей.

Для тросика и замка капота есть специальная фирменная смазка Opel/GM 1948524/90001825

Ссылка на комментарий
Ребята,что Вы вытворяете. Нельзя использовать WD-40 как смазку,она гигроскопична, ее используют только для разборно/ремонтных целей.

Для тросика и замка капота есть специальная фирменная смазка Opel/GM 1948524/90001825

 

Данную смазку можно найти только у ОД или ещё где-то???

Ссылка на комментарий
Ребята,что Вы вытворяете. Нельзя использовать WD-40 как смазку,она гигроскопична, ее используют только для разборно/ремонтных целей.

Для тросика и замка капота есть специальная фирменная смазка Opel/GM 1948524/90001825

как смазка на основе силикона(так написано на тубе)може быть гигроскопична?В свою бытность ею прыскали внутрь крашки трамблера ВЫТЕСНЯЯ из нее влагу!! после того ,как прыснешь ей на металл-вода моментально скатывается!!

А на счет фирменной смазки-мне ей смазали замок капота и метал тросика на сервисе-толку 0,0000 процента.Мастер ворчал под нос ,что то о "родовых болячках".В итоге -мои шаловливые руки параллельно тросику привязали шелковый шнурочек и вывели его под радиаторную решетку."дерни за веревочку-дверца откроется".вот такая красная шапочка за 987600 руб. :D/>

Ссылка на комментарий
весь фикус-пикус с тросиком в том,что замок и конец тросика стоят близко к радиаторной решетке(к прорезям) и при мойке и сырой дороге вода без проблем проникает и на замок,и в трос. когда я снимал фары,то обратил внимание на то,что после механизма замка тросик,идя от замка к салону, сильно провисает(в области левой фары). вот там то(в прогибе) всяка бяка и мёрзнет. летом буду его перепрокладывать.
Ссылка на комментарий
. летом буду его перепрокладывать.

Это нужно сделать в любое время. Я еще в прошлом году поднял его гибкой стяжкой. Сначал тоже пробовал всякими незамерзайками с помощью шприца, дохлый номер. Поднял недалеко от замка и забыл

Ссылка на комментарий

Итак, брошу свой пятнадцарик в дело унижения авто, стоящих более 1150000 рублей!

1. АКБ пришлось поменять на 74 Ah за 4000 руб., а то при -29 всё щёлкало, моргало и глупо пропадало.

2. Задний дворник при -22 работает рывками, останавливаясь на полпути, с большими перерывами.

3. 2 раза выдавливало шланги с ГУР. Спецы убрали какой-то штуцер при прокачке декстрона 3. Говорят, что такого еще не видели.

4. До задней двери жидкость омывателя не доходит с августа. Причем ни в салоне, ни на земле её никто не может найти. Из бачка уходит. Где-то копится.

5. Конденсат из-под лампочки совещения между козырьками активно один раз капал после выезда с СТО.

6. С самой покупки не работали датчики давления в шинах. После множества разборок с электроникой ОД сказал, что датчики сняли с производства и заменить не могут. Провел независимое расследование и установил, что один из датчиков был заменен на поломанный где-то кем-то, херово восстановленный (паяли-клеили) и поставленный мне у ОД во время замены резины на зимнюю при покупке. Жду результата по розыску нового датчика с конца декабря.

7. При -32 крякнули амортизаторы капота. Поставил сегодня амо от Нивы по 250 рэ каждый (антаровские предлагали по 1200 за шт.). Загляденье, правда пришлось поменять местами крепления амо к кузову, на них ещё буквы L и R выдавлены. Теперь капот держится почти в любом положении.

8. При запуске ниже -30 капает антифриз. Откуда - на СТО умные люди не нашли.

9. Глючит парктроник в морозах.

10. На морозоглюки чека внимания уже не обращаю. ДОСТАЛО. Всё равно проходит потом.

11. На СТО сказали, что крестовина кардана начала "греметь".

И это при пробеге 5500 км за 1 год! :D/>

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на комментарий
Итак, брошу свой пятнадцарик в дело унижения авто, стоящих более 1150000 рублей!

1. АКБ пришлось поменять на 74 Ah за 4000 руб., а то при -29 всё щёлкало, моргало и глупо пропадало.

2. Задний дворник при -30 работает рывками с большими перерывами.

3. 2 раза выдавливало шланги с ГУР. Спецы убрали какой-то штуцер при прокачки декстрона. Говорят, что такого еще не видели.

4. До задней двери жидкость омывателя не доходит с августа. Причем ни в салоне, ни на земле её никто не может найти. Из бачка уходит. Где-то копится.

5. Конденсат из-под лампочки совещения между козырьками активно один раз капал после выезда с СТО.

6. С самой покупки не работали датчики давления в шинах. После множества разборок с электроникой ОД сказал, что датчики сняли с производства и заменить не могут. Провел независимое расследование и установил, что один из датчиков был заменен на поломанный где-то кем-то, херово восстановленный (паяли-клеили) и поставленный мне у ОД во время замены резины на зимнюю при покупке. Жду результата по розыску нового датчика с конца декабря.

7. При -32 крякнули амортизаторы капота. Поставил сегодня амо от Нивы по 250 рэ каждый (антаровские предлагали по 1200 за шт.). Загляденье, правда пришлось поменять местами крепления амо к кузову, на них ещё буквы L и R выдавлены. Теперь капот держится почти в любом положении.

8. При запуске ниже -30 капает антифриз. Откуда - на СТО умные люди не нашли.

9. Глючит парктроник в морозах.

10. На морозоглюки чека внимания уже не обращаю. ДОСТАЛО. Всё равно проходит потом.

11. На СТО сказали, что крестовина кардана начала "греметь".

И это при пробеге 5500 км за 1 год! :D/>

:D/>

Ссылка на комментарий

на счет поднятия тросика-дельно!буду исполнять.

Вышепрочитанные ужасы- ДА!У меня только тросик,а я машинку ругаю.А у людей вон как!

У меня(тьфу-тьфу) при морозе все работает,заводится,греется,ничего не срывается и не отламывается.

Алилуйа!!!

Ссылка на комментарий
Сегодня -28. Выехала из гаража, постояла на улице без меня 20 мин, села , завела, погрела чуть-чуть, хлоп, а руль то не вертится! С трудом вернулась домой, жидкости в бачке сервоусилителя руля нет. и под капотом лужица в гараже. Вопрос: Можно ли самой доехать до дилера или самой что-нибудь туда налить можно, или эвакуатор вызывать?
Ссылка на комментарий
У меня тоже самое. Рисковать не стал, машина с трудом вписывается в повороты, вызвал эвакуатор.

Дилеру позвонила, у нас По ДЖЕЭМ ассистенс бесплатная эвакуация, приедут заберут. Говорят вчера Антара у них с сервиса выехала и тоже тут же руль и потеряла/))))

Вопрос такой: А почему такая умная машина, которая даже давление в шинах показывает, не показывает, что у нее нет ГУР и жидкости в этом бачке?

Изменено пользователем marisvet
Ссылка на комментарий

Прочитал все, что в этой теме написано, но своей проблемы не нашел.

Итак...

Машина стоит в холодном паркинге. Аккумулятор родной. Когда машина на стоянке, аккумулятор ВСЕГДА на подзарядке через блок DEFA (11А/ч): воткнул розетку в бампер и пошел домой. Поэтому проблем с разрядкой и у меня вообще нет. Плюс к этому у меня стоит Вебасто, молотит почем зря. В эти морозы использую его и в хвост, и в гриву, благо разрядки аккумулятора мне бояться нечего.

Проблема в температурном датчике (ДТ). Сначала вылезает Маленький чек: оранжевый двигатель. Видя что на него никто не обращает внимания (машина едет и заводится как летом), загорается Большой чек: машинка с ключиком. Дескать, пора в ремонт. При этом заводка машины немного меняется, а именно: при ЛЮБОЙ температуре двигателя, СРАЗУ включается вентилятор охлаждения радиатора на суперскорости. То есть, при заводке машины, аккумулятору нужно не только стартер и двигатель раскрутить, но и вентилятор. Аккумулятор, конечно, справляется, но ощущения необычные.

Был несколько раз у дилера. Дилер утверждает, что на поведение датчика температуры (тест: показания ДТ вне диапазона) влияет Вебасто. А именно, датчик принимает и сравнивает две температуры: забортную и двигателя. При значительном расхождении этих данных после долгой стоянки автомобиля выдает ошибку и делает все, чтобы не допустить возможного перегрева двигателя. Понятно, что у меня двигатель +40, а на улице -30. Дилер предлагает отключить Вебасто на время ревизии и посмотреть в лютые морозы, будет ли появляться эта ошибка. Мне этот вариант, как серпом... Я паталогически не могу сесть в холодную машину, Вебасто ставлю с детства: Антара у меня уже 6-я машина с отопителем. Поэтому буду ОЧЕНЬ благодарен форумчанам за дельные советы:

- может ли Вебасто влиять на поведение ДТ;

- действительно ли Антара не предусмотрена для установки Вебасто на ее борту.

Это утверждения дилера. Хочу их развеять.

СПАСИБО!

Изменено пользователем procl
Ссылка на комментарий
Прочитал все, что в этой теме написано, но своей проблемы не нашел.

Итак...

Машина стоит в холодном паркинге. Аккумулятор родной. Когда машина на стоянке, аккумулятор ВСЕГДА на подзарядке через блок DEFA (11А/ч): воткнул розетку в бампер и пошел домой. Поэтому проблем с разрядкой и у меня вообще нет. Плюс к этому у меня стоит Вебасто, молотит почем зря. В эти морозы использую его и в хвост, и в гриву, благо разрядки аккумулятора мне бояться нечего.

Проблема в температурном датчике (ДТ). Сначала вылезает Маленький чек: оранжевый двигатель. Видя что на него никто не обращает внимания (машина едет и заводится как летом), загорается Большой чек: машинка с ключиком. Дескать, пора в ремонт. При этом заводка машины немного меняется, а именно: при ЛЮБОЙ температуре двигателя, СРАЗУ включается вентилятор охлаждения радиатора на суперскорости. То есть, при заводке машины, аккумулятору нужно не только стартер и двигатель раскрутить, но и вентилятор. Аккумулятор, конечно, справляется, но ощущения необычные.

Был несколько раз у дилера. Дилер утверждает, что на поведение датчика температуры (тест: показания ДТ вне диапазона) влияет Вебасто. А именно, датчик принимает и сравнивает две температуры: забортную и двигателя. При значительном расхождении этих данных после долгой стоянки автомобиля выдает ошибку и делает все, чтобы не допустить возможного перегрева двигателя. Понятно, что у меня двигатель +40, а на улице -30. Дилер предлагает отключить Вебасто на время ревизии и посмотреть в лютые морозы, будет ли появляться эта ошибка. Мне этот вариант, как серпом... Я паталогически не могу сесть в холодную машину, Вебасто ставлю с детства: Антара у меня уже 6-я машина с отопителем. Поэтому буду ОЧЕНЬ благодарен форумчанам за дельные советы:

- может ли Вебасто влиять на поведение ДТ;

- действительно ли Антара не предусмотрена для установки Вебасто на ее борту.

Это утверждения дилера. Хочу их развеять.

СПАСИБО!

Когда был мороз -30 у меня тоже загорелся чек и машинка с ключиком, и вентилятор работал как сумашедший постоянно. Съездил к дилеру- сказали что глюканул датчик температуры, сняли ошибку и всё прошло.
Ссылка на комментарий
Дилеру позвонила, у нас По ДЖЕЭМ ассистенс бесплатная эвакуация, приедут заберут. Говорят вчера Антара у них с сервиса выехала и тоже тут же руль и потеряла/))))

Вопрос такой: А почему такая умная машина, которая даже давление в шинах показывает, не показывает, что у нее нет ГУР и жидкости в этом бачке?

 

Видимо, это не такая уж критическая неисправность. Без жидкости можно и дальше ездить, но тяжело будет.

Ссылка на комментарий
Видимо, это не такая уж критическая неисправность. Без жидкости можно и дальше ездить, но тяжело будет.

но, ведь и без жидкости омывателя тоже можно ездить? И это вообще на скорость не влияет))) Однако, лампочка есть, залейте воды, говорит. Нет, мне кажется, напутано тут что-то((((

Ссылка на комментарий
но, ведь и без жидкости омывателя тоже можно ездить? И это вообще на скорость не влияет))) Однако, лампочка есть, залейте воды, говорит. Нет, мне кажется, напутано тут что-то((((

В общем, эта неисправность по большей части ерундовая :super:/> Но обидно :lol2:/>

У меня ещё боковое зеркало перестало открываться-закрываться, замерз замок задней левой двери,

в начале зимы отвалился какой-то провод, машина ехала, но вся тряслась :party:/>

Эвакуаторщик сказал, что в морозы они таскают в основном большие и дорогие машины, у кого электроника барахлит, у кого течет из ГУР.

Изменено пользователем Kaktosbeer
Ссылка на комментарий
у меня стоит Вебасто,

куда установлена, можно фото

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...