Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глюки Антары в мороз


Рекомендуемые сообщения

У меня когда сдох аккум, ничего не пыталось провернуть, только реле щелкало и всё гасло. Не светился даже дисплей. Напруга на аккуме упала до 7,6 вольта. Прикурил и всё ожило и завелось. Попробуй прикурить, должна завестись, а там уж всё само собой оттает. Не думаю что ручка акпп примерзда в положении P, вставь ключ в специальную прорезь рядом с ней, чтобы отключить электроблокиратор, ручка переведется в положение N на котором машину можно откатить если она стоит в неудобном для прикуривания положении. Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня у товарища похожая ситуация была (киа церато). Только он на N оставил. Тоже примерзла.

 

Прикольно!

А как-же он ключ из замка зажигания вытащил при положении АКПП в нейтрали? Или на КИА такое возможно?

 

Когда сдох аккумулятор на моей машине, То постоянно что-то щёлкало не переставая с минуту - не меньше. Я даже успел уже малёхо струхнуть - было ощущение на "залипание реле", которыми частенько грешили Жигули. А потом снял и нагрел аккумулятор до комнатной температуры - помогло!

Ссылка на комментарий
Когда сдох аккумулятор на моей машине, То постоянно что-то щёлкало не переставая с минуту - не меньше.

Именно про эти щелчки и говорил. Причем они вроде как даже не из под капота, откуда то из-за приборной доски. Перестает щелкать только если выключить зажигание.

Ссылка на комментарий
Именно про эти щелчки и говорил. Причем они вроде как даже не из под капота, откуда то из-за приборной доски. Перестает щелкать только если выключить зажигание.

 

Во-во!! Мне так-же показалось. Щёлкало где-то под торпедой. Только я при этом ещё и зажигание не мог выключить так как ключ не проворачивался против часовой стрелки???!!! Меня это и озадачило. Но через минуту смог провернуть ключ так что всё закончилось удачно.

Ссылка на комментарий
какого-то фига магнитола не любит радио ретро, все время сама переключает на эхо москвы :rolleyes:/>

А у меня, независимо от мороза, наеборот - с Эха на Ретро. Негодую!

Ссылка на комментарий

Мой опыт езды в морозы.

Если ниже 30, то устанавливаю прогрев каждые 2 часа на 15 минут, все конечно туго ходит и жестко, но едет, Утром заводится сразу. Если теплее чем минус 30 утром заводится с 1 раза без ночного прогрева. Жалею, что не сделал фото с экрана на котором показывает температуру -38,5.

Настораживает шум по моему гидроусилителя при разогреве, а в сильный мороз как ножом по .... как тяжело его слушать. Читал, что в морозы при разогреве нельзя крутить руль пока не прогреется и нельзя оставлять с повернутым рулем. Похоже это все заморочки ГУРа. Но шум пугает конкретно.

И напоследок -пару раз загоралась неисправность парктроника но и гасла быстро - через минуту.

Ссылка на комментарий

Машина ни чем не отличается от других - в мороз ж....па.

С 20.12 по 15.1 было по ночам ниже 40 днем 30-35.

1. Хлопнул шланг ГУРа, заменили жидкость, жду как будет дальше.

2. Днем при -30 -35 заводтся, но минуты две из под капота слышен визг какого-то ремня.

Хороший шум себя покажет, я на измене.

3. Замерз тросик открывания капота, не упорствую, боюсь оборвать.

4. Индикатор температуры показывает до -40, потом сходит с ума и пишет какие-то буквы вместо показаний.

Распирает гордость перед соседом на Lexis LX350, нихе -30 изммерять не обучен.

5. Как-то устал плясать вокруг машины и поехал не прогрев, как следует.

Оказалось у автомата только 1-я передача работает, вверх переключиться не может.

Подсказали - перед началом движения включить автомат на D и держать на тормозе несколько минут, чтобы масло разогредось. Проверил, помогает.

6 Жопогрейка в мороз незаменима, но - даже при установке температуры на 1-у, если салон не прогрелся, сидишь как на сковородке

7 Стойки гремят. Покатаешся, расходятся, проходит.

 

Кто-нибудь рассматривал пыльники,?

На служебном Ford Ranger после морозов ни одного целого не осталось, все полопались.

Нам такая судьба не грозит????

Ссылка на комментарий
Машина ни чем не отличается от других - в мороз ж....па.

С 20.12 по 15.1 было по ночам ниже 40 днем 30-35.

Таких морозов в наших краях нет, максимум до -30 подходило.

В наши морозы ГУР издает визг, но прогревшись приходит в норму. АКПП греть также надо как и двигатель. При прогреве двигателя включаю стояночный тормоз и позицию D или R АКПП. рабочий тормоз отпускаю. Для быстрого прогрева салона включаю внутреннюю циркуляцию воздуха.

Чтобы не сидеть на холодном до дури кожзаме сидения подкладываю маленькую подушку (всегда в салоне).

 

Кто-нибудь рассматривал пыльники,?

На служебном Ford Ranger после морозов ни одного целого не осталось, все полопались.

Нам такая судьба не грозит????

Свои пыльники рассматривал при замене аммортизаторов все целы не расползлись.

 

А вообще если у Вас такие морозы регулярны пора подумать об установки автономного отопителя.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Действительно проблема была в аккумуляторе. После подзарядки все завелось и ручка видимо не примерзала а просто зажигание не включал. Перетрухнул слегка)))

Что примечательно - на сигналку машину не ставил, приборов работающих не было, машине 2 года, аккумулятор сдох наглухо. НО! Свою машину я запер фокусом жены. Фокусу 3 года и он завелся с полпинка! Вследствии чего я и начал грешить не только на свой аккумулятор.

Сосед посоветовал перед следующей зимой подобрать себе новый акк-р, помощнее. Так что может в магазин заеду, приценюсь да и кстати посмотрю, какой максимальной мощности производитель рекомендует

Ссылка на комментарий
Сосед посоветовал перед следующей зимой подобрать себе новый акк-р, помощнее. Так что может в магазин заеду, приценюсь да и кстати посмотрю, какой максимальной мощности производитель рекомендует

 

Аккумуляторы Bosch Silver себя зарекомендовали в зимнее время очень хорошо. По ссылке можно подобрать АКБ. http://www.boschbatteries.ru/Default.aspx?TabId=61

Для двигателя 2,4 - 60Аh - 12V. для 3,2 - 70Ah - 12V. Если есть желание выбрать нестандартный АКБ то надо учитывать следующие данные:

1. Полярность АКБ - прямая.

2. Конфигурвция верхней крышки Европа, а не Азия.

3. Максимальные размер корпуса АКБ, длина - 290 мм, ширина - 175 мм, высота - 190 мм, под большие размеры не расчитан лоток для АКБ.

 

P/S Уважаемые форумчане, просьба, заполняйте полностью и правильно свой профиль.

 

Группа: Форумчане

Сообщений: 30

Регистрация: 16.11.2007

Пользователь №: 122

 

Из данного профиля абсолютно не понятно:

1. На чем ездит владелец, и о какой машине ведет речь.

2. Из какой территории РФ, город, область. Так как климатические условия на просторах России различны и следовательно специфические неисправности авто будут различны.

Данные в профиле для криминала безразличны,а для пользователей это уважение.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
С конца ноября мороз от минус 30 до минус 43. Два раза загорался индикатор неисправности электронной системы двигателя или коробки (АКПП) и включался вентилятор охлаждения радиатора. Лечил с помощью снятия плюсовой клемы (ключик на 10 теперь всегда с собой).

 

Сталкнулся с такойже проблемой.... Капот не отрывался, замерз. С работающей принудиловкой доехал до мойки. Открыл капот, сбросил + клему на 30 сек и все вылечилось :)/> До этого глюка антара стояла на улице при -26 примерно часов 9. Неисправность загорелясь не сразу, а после начала движения, киломертров через 8, да и чекин подмигивал. Ночью обещают -28 градусов, посмотрим как поведет себя машина после ночи.

Ссылка на комментарий
Для двигателя 2,4 - 60Аh - 12V.

это рекомендация?

езжу месяц на 70Ah - нормально

Ссылка на комментарий
Привет! Мои последствия предновогоднего мороза:

В связи с тем что сел АКБ, машина не завилась с автозапуска. Стал прикуривать, результат - ноль. С дури стал заводить с буксира. В рез-те сгорел стартер и выбило катализатор. Дабы чтобы не ждать стартер по гарантии отдал за срочность 10 т.р. В противном случае завис бы на месяц. А сегодня как на зло сгорело сцепление. Грешу на те же морозы, на севший АКБ и совсем малость на себя :)/>

У моей машинки вчера потек сальник заднего моста мороз -35 замена через неделю а так нормально пробег 36тыс

Ссылка на комментарий
это рекомендация?

езжу месяц на 70Ah - нормально

 

Это так комплектует завод изготовитель, и завод так считает.

Ссылка на комментарий

Неделю назад при морозе -30 слетел шланг ГУРа, вся жидкость вылилась. При попытке закрыть капот - не закрылся, тросик где то примерз. У ОД неделю очередь, так что наматываясь на руль доехал до карманного сервиса. тросик починили, шланг на место вернули, говорят что сам слетел из за того, что жидкость на морозе вязкая, сначала движения руль резко не крути (?!), жидкость долили фольксвагеновскую (по цвету и консистенции подошла). Цена вопроса 2 тр. В связи с этим у меня вопрос: какая у нас жидкость ГУРа? В руководстве не нашел :-(

Неделю вроде всё нормально, руль крутится, уровень не уходит, проверяю каждый день.

И ещё, коробка блока предохранителей под капотом лопнула, когда щипцы оттуда доставал. Замотал до весны, надо заказывать будет.

Вот такая зима в этом году суровая.

Изменено пользователем alex106
Ссылка на комментарий
Неделю назад при морозе -30 слетел шланг ГУРа, вся жидкость вылилась. При попытке закрыть капот - не закрылся, тросик где то примерз. У ОД неделю очередь, так что наматываясь на руль доехал до карманного сервиса. тросик починили, шланг на место вернули, говорят что сам слетел из за того, что жидкость на морозе вязкая, сначала движения руль резко не крути (?!), жидкость долили фольксвагеновскую (по цвету и консистенции подошла). Цена вопроса 2 тр. В связи с этим у меня вопрос: какая у нас жидкость ГУРа? В руководстве не нашел :-(

Неделю вроде всё нормально, руль крутится, уровень не уходит, проверяю каждый день.

И ещё, коробка блока предохранителей под капотом лопнула, когда щипцы оттуда доставал. Замотал до весны, надо заказывать будет.

Вот такая зима в этом году суровая.

 

 

P/S Ответ на свой вопрос нашел в соседней ветке. Фольксвагеновская жидкость тот же Декстрон 2

Ссылка на комментарий

Заскрипела задняя подвеска, звук как резиной по железу.

И внутри руля чтой-та шкрябается при врашении.

прям зимние барабашки заселились :D/>

Изменено пользователем Пепелац199
Ссылка на комментарий
вчера поменял сальник левый. на заднем мосту . ребята на сервисе сказали что после этих морозов сальник расходный материал. что на антарах .что на каптивах
Ссылка на комментарий

В морозы заводился без проблем.

Но глюки есть. Несколько раз загорался значек системы полного привода. Жидкость в гуре тоже жужит. Жду когда перестанет, потом еду.

Замерзает замок в левой задней двери, почему-то только в ней.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...