Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлопная система Antara V6 3.2L


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

добрый день коллеги!

если кому интересно представлю мини отчет по удалению клапана. Была у меня каптива 3.2, на форуме прочитал про клапан и его удаление, распечатал фотки и в сервис. Все было сделано за 40 минут. Итог дым из двух труб и расход упал на 2.5 литра (город: было 14-15л/100км стало 12-12.5л/100км).

1.5 года назад купил антару 3.2, ситуация один в один: расход по городу 15-16л/100км, дым из одной трубы, "напрягало" что клапан открывался при 3000 оборотов. Далее пошли звонки в сервисы с просьбой удалить клапан, ответ везде один и тот же: с антарами не связываемся....

достало...

7 мая решил занятся, снял глушитель, взял болгарку и пошел искать клапан начал с угла "недымящей трубы" дошел до противоположного... клапан оказался там. Итог расход по городу 11.8-12.5л/100км, дым из двух труб.

Надо это делать или нет, решать каждому :)/> ниже фотки если кто решится (чтобы не распускать всю банку)

 

:bed:/> Чёт, всё это лажа какая то. Я вот, например, вообще без глушака ездил - точнее с прямоточным(на другом авто), и не поверите, :lol2:/> расход не уменьшился.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фантастика или нет решать каждому, плюс не надо забывать о стиле вождения, если от светофора до светофора, наверное разницы не будет, я езжу в основном с оборотами до 2500 (трасса это 130км/ч) клапан открывался уверенно при 3000 оборотов, вот и получается что до оборотов хххх хватает одной трубы при оборотах хххх+уууу<3000 создается давление (как мне кажется здесь двигатель работает с "картошкой в выхлопной") и далее при оборотах zzzz>3000 давления не дает закрыться заслонке.

физика процесса... не знаю, я не инжинер GM или какой-либо конторы по разработке двигателей. Приведенные данные это показатели БК и не более того. :super:/>

Ссылка на комментарий

:crazy:/> Чёт, всё это лажа какая то. Я вот, например, вообще без глушака ездил - точнее с прямоточным(на другом авто), и не поверите, :super:/> расход не уменьшился.

я извиняюсь вообще не знаю есть ли подобные "системы выхлопа" с клапаном на пружинке "намотаной на ..." в 21-м веке!!!

поставили бы эл.магнитный клапан с управлением от мозгов, до xxxx оборотов дошло открыли второй канал...

вобщем для меня эта система с клапаном напоминает мышиную возню с зелеными: типа выхлопов много - а мы там клапан на пружинке, меньше??......

Ссылка на комментарий

а бывает выхлоп из нержавейки?

Это у Jet Li в этой теме надо спрашивать.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4068-klubnii-internet-magazin/
Ссылка на комментарий

клапан давно уже удалил... вот только на расходе это никак не сказалось... эстетика и немного басовитый звук-вот всё,что от этой процедуры полезного

и кстати, расход по городу не более 12 литров возможен лишь на малолитражках)))... Я живу в области и по городу почти не катаю-перемещаюсь в основном между населенными пунктами -расход по компу 13,2л,по чекам 13-14л...

 

данные по трассе М4-Дон Москва-Ростов-на-Дону-Москва общий пробег 1900км, расход по БК 10.4 по чекам 10.6, скорость 120-140 (40-50% на круизе)

по поводу 12 литров и малолитражек - тойота корона 2002 г.в. объем 1.8 (лин бёрн) по городу 8 литров по трассе 5.5л

 

уважаемы гуру, я запостил отчет для информации т.к. в каптивах это есть, а в антарах нет. :bed:/> не справедливо :super:/>

данные по расходу, мои а не оттестированные на 1000-х машин. :crazy:/>

Ссылка на комментарий

тема про выхлопную систему, и тут попытка обсуждать расход

 

Администрации предлагаю разговоры о связи клапана и расхода относить к ереси и карать.

 

Клапан нужен для уменьшния конденсации, например.

Ссылка на комментарий

 

 

Администрации предлагаю разговоры о связи клапана и расхода относить к ереси и карать.

 

 

На счет ереси согласен, но карать то его уж сразу зачем? :super:/> , каждый имеет право высказать свою точку зрения. :crazy:/>
Ссылка на комментарий

тема про выхлопную систему, и тут попытка обсуждать расход

 

Администрации предлагаю разговоры о связи клапана и расхода относить к ереси и карать.

 

Клапан нужен для уменьшния конденсации, например.

 

ересь ваше высказывание, вы тоже удаляли клапан??? вы замеряли расход??? дайте тогда данные... нету??? ........

я базируюсь на показаниях БК, кривые они или косые, или правильные - это отдельная тема

так что нех... мои слова называть "ересью", из за таких... столько сожгли во времена инквизиции...

 

дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да не расстраивайтесь вы так, просто ваши показатели по расходу после удаления клапана выглядят фантастикой для двигателя 3,2. Если это так, то остаётся только порадоваться за вас.
Ссылка на комментарий
Наличие клапана влияет на расход не больше, чем фаза луны. Именно поэтому обсуждение подобных вещей не имеет никакого смысла.
Ссылка на комментарий

Наличие клапана влияет на расход не больше, чем фаза луны. Именно поэтому обсуждение подобных вещей не имеет никакого смысла.

"еще раз для тех кто на бронепоезде..." без обид :super:/> вы читали мои посты или просто так написали? я не даун и могу отличить цифры на БК были цифры 14 и 15 стали цифры 12 и я об этом написал

я написал про стиль МОЕГО вождения, про обороты двигателя при моем стиле вождения, я написал что это данные моей машины!!!

 

Так объясните мне почему я не должен верить своим глазам? Вы не написали что тоже удалили клапан и у вас ничего не изменилось (и стиль вождения у нас примерно одинаковый), но вы пишите про фазу луны и т.д. %)

Ссылка на комментарий

Да не расстраивайтесь вы так, просто ваши показатели по расходу после удаления клапана выглядят фантастикой для двигателя 3,2. Если это так, то остаётся только порадоваться за вас.

Да я и не расстраиваюсь, ведь это все "разговоры в курилке" и "верить не верить", "делать не делать" дело каждого кто "курил" :super:/> и вообще мне это напоминает разговоры про правый/левый руль когда человек не ездил на правом руле, но брался утверждать что это неудобно или IPHONE/ANDROID .... :crazy:/>

по поводу расхода: на капе я удалил клапан только для визуального эффекта и когда увидел падение расхода очень был удивлен (мой свояк ездил на OPEL Vectra 1.8 с расходом 14л/100км но стиль его езды " я еду быстрее всех"), и только поэтому пошел на удаление клапана в антаре.

 

я не утверждаю (и не хотел) что удаление клапана ведет однозначно к падению расхода, просто выложил фото и МОИ результаты.

Ссылка на комментарий

Так объясните мне почему я не должен верить своим глазам? Вы не написали что тоже удалили клапан и у вас ничего не изменилось (и стиль вождения у нас примерно одинаковый), но вы пишите про фазу луны и т.д. %)

 

Вы должны верить здравому смыслу, а не своим глазам.

 

Наверняка были другие факторы, которые позволили вам более рационально использовать топливо. Понимаете, чтобы мне быть уверенным, что клапан заметным образом не повлияет на расход, мне не нужно проводить эксперимент. Чтобы кому-то доступно и убедительно объяснить причину, мне придется затратить сил и времени несоизмеримо больше полученному мною удовольствия от тожества разума.

 

Если хотите, можете самостоятельно попробовать объяснить те явления, которые, как вам кажется, позволили вам экономить топливо срезав клапан. Причем не просто "дырка больше, значит выплевывать газы легче", а привязаться к реальным оборотам двигателя, расходам дымовых газов и прочее.

Ссылка на комментарий

Вы должны верить здравому смыслу, а не своим глазам.

 

Наверняка были другие факторы, которые позволили вам более рационально использовать топливо. Понимаете, чтобы мне быть уверенным, что клапан заметным образом не повлияет на расход, мне не нужно проводить эксперимент. Чтобы кому-то доступно и убедительно объяснить причину, мне придется затратить сил и времени несоизмеримо больше полученному мною удовольствия от тожества разума.

 

Если хотите, можете самостоятельно попробовать объяснить те явления, которые, как вам кажется, позволили вам экономить топливо срезав клапан. Причем не просто "дырка больше, значит выплевывать газы легче", а привязаться к реальным оборотам двигателя, расходам дымовых газов и прочее.

 

может еще никому не верить, кроме вас (д.мюллер) :)/> вы не миссия часом :)/> без обид, но ваша фраза "не верь глазам своим, а верь разуму" здесь не уместна

 

вы знаете что это не влияет, разум торжествует - ваша позиция и ваше право

я знаю что расход на моей машине при моем стиле езды упал с 15 до 12 литров, мой кошелек тожествует, мой разум констатирует факты и тоже нормально себя чувствует, объяснять мне что у меня два раза (каптива 3.2, антара 3.2, двигатели одинаковые, коробки одинаковые, платформы одинаковые) за 20 лет стажа, меняется что-то что приводит к меньшему расходу ( и как-то совпадает с удалением клапана...) ну не серьезно.

post-2937-0-92767800-1369126037.jpg

post-2937-0-08721600-1369126044.jpg

 

Режими работы двигателя (обороты) при моем стиле езды, я описал ранее.

 

 

 

если еще коснуться разума могу привести пример из жизни "разумных": я тех.дир. фирмы по лазерной резки, поступила задача резки щелевых фильтров на лазерных станках фирмы Трумф (Германия), ширина щели до 0,15-0,17 мм толщина материала 8мм, производитель лазеров сказал что минимум может быть 0,27мм, отправили запросы в другие страны европы, к другим производителям лазеров, ответ 0,25мм минимум. Наши технологи сделали 0,16мм.. Еще один пример на одномодовом иттербиевом лазере в стальном листе толщиной 8мм сделали рез толщиной 0,08мм. Патенты у меня в сейфе... и ведь это не говорит о том что производители лазерных комплексов идиоты, а мы такие супер умные, это "другие" режимы работы того же комплекса, которые производителю в массовом сегменте не интересны, но это не значит что этого не может быть.

post-2937-0-92767800-1369126037.jpg

post-2937-0-08721600-1369126044.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Так вот в чём собака порылась, при такой средней скорости и у меня будут такие показатели. И даже клапан вырезать не надо.
Ссылка на комментарий

Так вот в чём собака порылась, при такой средней скорости и у меня будут такие показатели. И даже клапан вырезать не надо.

 

я с самого начала говорил МОЙ стиль езды, МОЯ машина, МОИ показатели

на счет клапана не знаю у меня при таком же стиле было 15, стало см. фотки

я не утверждал что у меня при скорости 180 расход тоже упал на 2.5 литра (режимы были описаны)

Ребята если вы "поджигаете" при езде, я не знаю ваш расход и ваши обороты.

 

Надеюсь теперь у Melbu разум успокоится :)/>

Ссылка на комментарий

Так вот в чём собака порылась, при такой средней скорости и у меня будут такие показатели. И даже клапан вырезать не надо.

если уж пошли копаться, можете сказать показатели вашего БК по средней скорости, для чистоты эксперимента можно в пятницу залезть в пробки и обнулить показания БК, и посмотреть что получится, испытывать режим "180км/ч" не готов (налетались,хватит) :)/>

Ссылка на комментарий

Просто ваша средняя скорость больше соответствует трассовому режиму, нежели городу.

 

по трассе М4-Дон средняя была около 90-93 (обнулял несколько раз) доехал за ~10 часов так что БК если и врет, то не сильно :)/>

Ссылка на комментарий

Я на своей машине довольно часто езжу на дальняк по одному и тому-же маршруту, на одной и той-же машине, в одном и том же темпе. Прошлым летом маршрут от точки до точки прошел с результатом 10,5 л/100 км. В этом году 9.6. Средняя скорость 71 км/ч.

Если бы я даже перед поездкой удалил клапан, то это последнее, на что бы я грешил в столь заметном снижении расхода. Потому что нет никакой связи между клапаном и расходом для обычных режимов движения.

Ссылка на комментарий
Что вы пристали к максимальной скорости? У меня сейчас БК кажет 15л при средней 37км/ч, вот и прикиньте, сколько у меня должно показывать при средней скорости как у вас. А среднюю в 61км/ч можно получить и двигаясь со скоростью 100-120км/ч по трассе на расстояние 1500км.
Ссылка на комментарий

Я на своей машине довольно часто езжу на дальняк по одному и тому-же маршруту, на одной и той-же машине, в одном и том же темпе. Прошлым летом маршрут от точки до точки прошел с результатом 10,5 л/100 км. В этом году 9.6. Средняя скорость 71 км/ч.

Если бы я даже перед поездкой удалил клапан, то это последнее, на что бы я грешил в столь заметном снижении расхода. Потому что нет никакой связи между клапаном и расходом для обычных режимов движения.

 

ветер встречный/попутный, количество машин на трассе, качество бензина, загруженность машины, использование круиза (причем он не всегда более экономичный зависит от режима работы коробки на данной скорости и рельефа местности).... что еще мне нужно назвать чтобы вы поверили что я человек-разумный и не хочу кидаться словами просто так :)/>

Ссылка на комментарий

Что вы пристали к максимальной скорости? У меня сейчас БК кажет 15л при средней 37км/ч, вот и прикиньте, сколько у меня должно показывать при средней скорости как у вас. А среднюю в 61км/ч можно получить и двигаясь со скоростью 100-120км/ч по трассе на расстояние 1500км.

 

да я не пристаю к максималке :)/>

 

Друзья предлагаю временно приостановить обсуждение на месяц, у меня не планируется поездок в сервис, постараюсь не обнулять БК и выложить фотку через месяц, мой основной маршрут Кузьминки-Марьино (ну и вся Москва в выходные), дачи нету :)/>

по результатам продолжим :)/>

удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Как пожелаете... А то я уже тоже хотел вырезать клапан в надежде на чудо, но теперь не вижу в этом смысла. Хотя и догадывался об этом и раньше...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...