Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлопная система Antara V6 3.2L


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

Недавно заводя машину с утра и обойдя ее вокруг, обратил внимание что в основном выхлопные газы выходят преимущественно только из правой трубы если стоять лицом к пятой двери ) Зачем труб 2 а выхлопы только из одной ) Или это мне так только повезло ?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Недавно заводя машину с утра и обойдя ее вокруг, обратил внимание что в основном выхлопные газы выходят преимущественно только из правой трубы если стоять лицом к пятой двери ) Зачем труб 2 а выхлопы только из одной ) Или это мне так только повезло ?

 

А как сам думаешь? Наверное приемная труба глушителя тоже находится с правой стороны. И газы как и электрический ток тоже двигаются по наименьшему сопротивлению.

Ссылка на комментарий
А как сам думаешь? Наверное приемная труба глушителя тоже находится с правой стороны. И газы как и электрический ток тоже двигаются по наименьшему сопротивлению.

Думай не думай, а обращая внимание на другие авто с двумя выхлопными трубами видно что он распределяетс равномерно

Ссылка на комментарий
Думай не думай, а обращая внимание на другие авто с двумя выхлопными трубами видно что он распределяетс равномерно

 

У тех авто для интереса посмотрите под днищем и увидите там полноценную выхлопную систему на две стороны, а у наших она бутофорская только для вида. Кстати у Каптивы полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.

Ссылка на комментарий
полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.

И тем не менее это не мешает ей дымить из одной трубы :aggressive:/>

Ссылка на комментарий
У тех авто для интереса посмотрите под днищем и увидите там полноценную выхлопную систему на две стороны, а у наших она бутофорская только для вида. Кстати у Каптивы полноценная выхлопная система разведенная на две стороны.

Если уж совсем кстати,то на Каптиве тоже не совсем полноценная выхлопная система,она разводится только на задних глушителях...А полноценная система-это когда у V6 с каждого блока по 3 цилиндра идет своя выхлопная система,включая приемную трубу,резонатор и задний глушитель

И у Антары она(выхлопная)совсем не бутафорская.

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

Сейчас вы приколитесь.

 

У 2.4 выхлопная расходиться сзади в 2 банки глушителя равномерно.

 

у 3.2 в правой банке стоит клапан, который открывается при повышении давления выхлопных газов, поэтому 3.2 обычно на ХХ дымит одной, левой трубой, а при перегазовке дымит обоими.

Ссылка на комментарий
Если уж совсем кстати,то на Каптиве тоже не совсем полноценная выхлопная система,она разводится только на задних глушителях...А полноценная система-это когда у V6 с каждого блока по 3 цилиндра идет своя выхлопная система,включая приемную трубу,резонатор и задний глушитель

И у Антары она(выхлопная)совсем не бутафорская.

 

Пардон invisible. Посмотрел EPC для каптивы и действительно два отдельных коллектора сходятся в один катализатор из него в резонатор, а далее в два одинаковых отдельных глушителя.

И Каптива дымит одинаково из двух труб так как проходное сопротивление на выходе одинаково. У Антары под бутафорией я понимал внутреннюю конструкцию заднего глушителя, она сделана так ,что левая труба выводит газы в меньшем объеме чем правая т.е ее конструкция подобна как для двигателя 2.4L.

Ссылка на комментарий
Ммм...вот оно что...буду знать..а то я сильно не вникал....

оказываетсявсе гораздо примитивнее,тупо приварили вторую трубу к глушителю от 2.4, как я и предпологал.справо зашло,там же и вышло...

а вы газуй газуй...клапан клапан...

ясен пень если сильно газовать и 2-ой трубе выхлопа достанется.както не правильно :aggressive:/>

 

P.S. За тему про выхлоп нас, наверно, опять бить начнут

Изменено пользователем GoGa
Ссылка на комментарий
оказываетсявсе гораздо примитивнее,тупо приварили вторую трубу к глушителю от 2.4, как я и предпологал.справо зашло,там же и вышло...

а вы газуй газуй...клапан клапан...

ясен пень если сильно газовать и 2-ой трубе выхлопа достанется.както не правильно :aggressive:/>

 

P.S. За тему про выхлоп нас, наверно, опять бить начнут

 

 

Я до этого то же самое писал. Просто к самовару приварили ещё один выход для понта, а ля спорт, к тому же ещё и криво приварили. Оставили бы одну трубу как на 2.4л ни кто бы ни чего не сказал, ведь нет мода диктует своё, а бюджет не позволяет вот и химичат. Многие могучие моторы справляются с одной трубой. Тот же Лексус.МицубисиXL. Если взять джипы то Прадо, Паджеро .

Ссылка на комментарий
Пардон invisible. Посмотрел EPC для каптивы и действительно два отдельных коллектора сходятся в один катализатор из него в резонатор, а далее в два одинаковых отдельных глушителя.

И Каптива дымит одинаково из двух труб так как проходное сопротивление на выходе одинаково. У Антары под бутафорией я понимал внутреннюю конструкцию заднего глушителя, она сделана так ,что левая труба выводит газы в меньшем объеме чем правая т.е ее конструкция подобна как для двигателя 2.4L.

Каптива 2.4 равномерно дымит из двух труб,это так!Каптива 3.2 просто имеет клапан перепускной для создания необходимого подпора на выхлопе,при повышении давления газов он открывается и дымит из двух труб.

Точно так же и на Антаре 3.2,только там клапан расположен непосредственно в задней банке глушителя.Так что вторая труба вовсе не бутафория.

Ссылка на комментарий

Понт он же ради красоты. Машина с двумя трубами (да еще с насадками) выглядит зачетней чем с одной. GM даже ради этого понта сделал другую накладку для бампера под две трубы.

Трубы они приварили ровно, а вот подвес глушителя не расчитан под ее вес, вот и отвисает левая сторона сильнее чем правая.

Ссылка на комментарий
Понт он же ради красоты. Машина с двумя трубами (да еще с насадками) выглядит зачетней чем с одной. GM даже ради этого понта сделал другую накладку для бампера под две трубы.

Трубы они приварили ровно, а вот подвес глушителя не расчитан под ее вес, вот и отвисает левая сторона сильнее чем правая.

Объясняю же,что тут вторая труба не для понта...И под какой еще вес не рассчитан подвес интересно?Что за пурга?Ведь там одна банка,неужели вес 20 сантиметровой тонкостенной трубки так утяжеляет левую сторону??Согласитесь,уважаемый Jet Li,что Вы ерунду какую-то сморозили)))

Ссылка на комментарий
Объясняю же,что тут вторая труба не для понта...И под какой еще вес не рассчитан подвес интересно?Что за пурга?Ведь там одна банка,неужели вес 20 сантиметровой тонкостенной трубки так утяжеляет левую сторону??Согласитесь,уважаемый Jet Li,что Вы ерунду какую-то сморозили)))

 

Вот теперь уважаемый invisible я Вам объясню. Если Вы не поленитесь и загляните под задний бампер своей машины то увидите эту самую банку глушителя во всю длину. И также увидите над каждой трубой выхода газов крючки с резиновыми подвесами. Так вот с левой строны, где все видят ,что труба кривая, там подвес один единственный, а справой стороны подвесов два. А если приглядеться еще внимательно, то заметите, что подвес с левой стороны растянут сильнее, а справой стороны резинки и не думали растягиваться. Теперь рукой сжимаем левый подвес, устраняя его растяжение, а наблюдайщий со стороны видит, что труба относитьльно кузова выравнивается. И все становится ровно, а когда отпускаешь руку то левая сторона банки снова растягивает ее и кривизну видно хорошо.

 

А вот откуда взялась информация об клапанах мне не понятна. У Каптивы 3,2 компоновочная схема выхлопной система(информация из EPC) идентична Каптиве 2,4 , за исключением того ,что задние отдельные банки у 3,2 большего объема, какие еще могут быть клапана, это ерунда полная.

Ссылка на комментарий
Jet Li, почитай темы на форуме Каптив, там все с фотографиями описано, где и какой клапан стоит.

 

С удовольствием почитаю и посмотрю на фото, дай ссылку.

Ссылка на комментарий
Вот теперь уважаемый invisible я Вам объясню. Если Вы не поленитесь и загляните под задний бампер своей машины то увидите эту самую банку глушителя во всю длину. И также увидите над каждой трубой выхода газов крючки с резиновыми подвесами. Так вот с левой строны, где все видят ,что труба кривая, там подвес один единственный, а справой стороны подвесов два. А если приглядеться еще внимательно, то заметите, что подвес с левой стороны растянут сильнее, а справой стороны резинки и не думали растягиваться. Теперь рукой сжимаем левый подвес, устраняя его растяжение, а наблюдайщий со стороны видит, что труба относитьльно кузова выравнивается. И все становится ровно, а когда отпускаешь руку то левая сторона банки снова растягивает ее и кривизну видно хорошо.

 

А вот откуда взялась информация об клапанах мне не понятна. У Каптивы 3,2 компоновочная схема выхлопной система(информация из EPC) идентична Каптиве 2,4 , за исключением того ,что задние отдельные банки у 3,2 большего объема, какие еще могут быть клапана, это ерунда полная.

:aggressive:/> Я уже не поленился сразу после приобретения автомобиля,когда выравнивал трубы относительно друг друга,и теперь несмотря на разные подвесы,трубы сейчас выглядят совершенно ровно...А стояли они криво именно по отношению друг к другу, а не по отношению к кузову...

Кстати говоря,если Вы в свою очередь не поленитесь и заглянете под бампер Антары с движком 2,4,то увидите что глушитель висит точно так же как и на 3.2,единственно чем отличается-нет второго соска...

И ЕРС не может внутренности показать,уж это то Вы должны знать!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
:aggressive:/> Я уже не поленился сразу после приобретения автомобиля,когда выравнивал трубы относительно друг друга,и теперь несмотря на разные подвесы,трубы сейчас выглядят совершенно ровно...А стояли они криво именно по отношению друг к другу, а не по отношению к кузову...

 

 

 

Значит всё таки суки криво приварили. И ведь у всех Антар 3.2 так, во всём мире получается, или это как всегда только России повезло?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Значит всё таки суки криво приварили. И ведь у всех Антар 3.2 так, во всём мире получается, или это как всегда только России повезло?

Действительно,приварено было криво,по крайней мере на моей машине...на других тоже наблюдал-криво,но не на всех...

Ссылка на комментарий
:aggressive:/> Я уже не поленился сразу после приобретения автомобиля, когда выравнивал трубы относительно друг друга, и теперь несмотря на разные подвесы, трубы сейчас выглядят совершенно ровно...А стояли они криво именно по отношению друг к другу, а не по отношению к кузову...

 

Не буду с Вами спорить, возможно на Вашей машине все так и было. Но мои эксперименты и наблюдения за аналогичными машинами совсем другого мнения. Все, что я описывал, я проделывал на машине и результат был положительный. Об этом я писал в теме про "насадки на глушитель". Да и линия кромки банки глушителя не параллельна кромки бампера, и это видно хорошо, а в моем случае все получается наоборот.

 

 

:lol2:/> Кстати говоря, если Вы в свою очередь не поленитесь и заглянете под бампер Антары с движком 2,4,то увидите что глушитель висит точно так же как и на 3.2,единственно чем отличается - нет второго соска...

 

То, что крепления банок на 3,2 и 2,4 одинаково я знаю. Но мне это не интересно, у меня ведь 3,2.

 

:lol2:/> И ЕРС не может внутренности показать, уж это то Вы должны знать!

 

Согласен и не утверждаю, что EPC потроха показывает, зато там можно сличить номера, и количество, и приблизительный вид, и все это рассортировать.

Но ведь еще никто банку не резал, ни вдоль, ни поперек. Откуда тогда клапана?

Ссылка на комментарий

Ну вы замутили..... Читайте и смотрите: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=30

тут более красиво: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=135

 

Долго молча наблюдал, надоело.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий
Ну вы замутили..... Читайте и смотрите: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=30

тут более красиво: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=135

 

Долго молча наблюдал, надоело.

 

Молодец Шагомер! Вот понимаю реальный человек, сразу привел факты, типа смотрите, изучайте.

С Каптивой теперь все понятно, осталось теперь это сделать с Антарой.

Ссылка на комментарий
Ну вы замутили..... Читайте и смотрите: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=30

тут более красиво: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=135

 

Долго молча наблюдал, надоело.

 

Это ж надо так хотеть выхлоп из двух труб иметь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...