Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антифриз какой марки вы заливаете


ashim89

Рекомендуемые сообщения

Там нет двигателя 3.0 л.

Или я криво смотрю...)))

 

Вот документ ещё: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Но и здесь нет характеристик системы охлаждения двигателя 3.0 л.

Судя по 3.2 и 2.4 (объём ОЖ одинаковый), можно предположить, что в 3.0 тоже около 10 литров ОЖ.

Получается, что при замене у меня слилось только 60% жижи.

Надо, наверно, как в коробке вторую частичную замену делать для более полного обновления жижи.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

За 5 лет родной антифриз не поменял цвета и не выпал в осадок.

Но залил Лукойл G12.

Не стал возиться с баночками.

Влазит для дизеля 7 литров с ухищрениями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не подойдёт любой G12...

Мы слегка затронули тему в обсуждении : какой антифриз заливаете? Или что-то подобное. На оил-клубе пришли к выводу, что ваговский стандарт джи12 не совсем соответствует джиэмовскому антифризу. Лукоил держит в банках антифриз от синтэк. А синтэковский g12 в принципе очень не плох.

Ссылка на комментарий

пойдет любой G12!

 Не надо экспериментов, может не повезти. Видимо не видели как начинается пена из расширительного бачка при не совместимости антифризов с одним допуском.

Ссылка на комментарий
Ну не хотите рисковать-купите родной концентрат. Я доливал себе "какой-то" G12. Даже названия не помню. Товарищ купил себе на доливку после пайки радиатора. Осталось пол литрушка. Я долил себе чтобы не выкидывать.
Ссылка на комментарий

Не подойдёт любой G12...

Мы слегка затронули тему в обсуждении : какой антифриз заливаете? Или что-то подобное. На оил-клубе пришли к выводу, что ваговский стандарт джи12 не совсем соответствует джиэмовскому антифризу. Лукоил держит в банках антифриз от синтэк. А синтэковский g12 в принципе очень не плох.

Езжу полгода на Лукойл G12.

Менял после 5 лет езды на родном.

Никакой пены. 

Никаких проблем.

Только из описанных 9 литров и слитых из системы вошло только 7.

Ссылка на комментарий
Не знаю как для Опеля ВАГовский концентрат, а вот наоборот Опелевский использую в Пассате уже 8 лет. Никаких проблем.
Ссылка на комментарий

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/

C oil-club:

 

Havoline XLC (CS Premium) "протестирован" уже 10 миллионов километров, и под какими только названиями не выпускается.

 

Оффтоп
Havoline XLC

Castrol Radicool SF

Ford SUPER PLUS Premium

Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant

Motul Inugel Optimal Ultra

GM Longlife

Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant

Volvo Coolant VCS

BP ProCool

GlasElf Auto Supra / CoolElf Auto Supra

Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL

Caltex Extended Life Coolant

NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC

и еще несколько десятков именитых компаний :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

По идее наиболее подходящий Зеленый, потому что радиаторы у нас алюминиевые, Красный  лучше подходит для медных радиаторов

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Некоторое время назад менял антифриз, покупал канистру концентрата GM. Поменяли на СТО. По итогам мне вернули канистру с остатками. Вот только не сказали что в канистре осталось: концентрат или уже разведённая жижа. (общался со старшим, а работник на тот момент занят был, да и я торопился...)

 

Так вот: можно как-то подручными средствами определить что в канистре, концентрат или разведённый антифриз?

 

И как долго можно хранить разведённую жижу?

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий

налейте немного в отдельную посуду и разведите 1:1 с водой, да в морозильник, если застынет- разведенка, нет-остатки концентрат...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Врезультате исследования, проведённого Федерацией Автовладельцев России (ФАР) в десяти регионах Европейской части России, выяснилось, что почти половина (45%) продаваемых охлаждающих жидкостей – опасные суррогаты, которые не только не справляются должным образом с охлаждением двигателя, но и могут вызвать пожар в моторном отсеке.

Всего были проверены 60 образцов тосолов и антифризов российского производства. Из них 27 содержали метанол, а для 24 образцов содержание метанола было свыше 5%. Все эти образцы показали сильно сниженную, относительно требуемых стандартами 108 градусов по Цельсию, температуру кипения.

Закипание охлаждающей жидкости в контуре автомобиля приводит к паровым пробкам, нарушению процесса циркуляции теплоносителя и перегреву двигателя. Также увеличивается нагрузка на прокачивающую систему, что чревато преждевременным выходом из строя помпы. Кроме перегрева, метанол придает охлаждающей жидкости исключительную горючесть.

Единственным способом достоверно определить подделку является лабораторный анализ. 


https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/

Ссылка на комментарий
А в статью ходили? Все приличные марки и кипят на 108 С, и не горят. Даже "каждый день" из Ашана от Обнинсоргнефтезинтеза. А остальное-я впервые видел такие бутылки
Ссылка на комментарий

Подруга на С4 жалуется на печку.

Газу даш, тепло, на холостых холод.

В системе родной антифриз на 6ть лет.

Послал читать форумы.

Вердикт - родной антифриз уже на 2ом году закупываривает каналы радиатора печки.

Поездка в сервис подтвердила - вердикт, менять радиатор.

Все понимаю, французы, китайский антифриз с завода... но почему основной то радиатор не забивается?

Предложили промывку системы под давлением в сервисе.

Честно, впервые про это слышу.

Не развод ли?

Ссылка на комментарий
В основном радиаторе накипь образуется. Я промывал в ванной дома от омеги радик. Гора шлака вышла. Но так и не промыл.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...