Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что у нас с запаской?


Рекомендуемые сообщения

и хоть бы кто-то свою позицию обосновал.

 

а я поясняю, что большинство производителей как раз отказались от крепления колеса на пятой двери постольку, поскольку для женщин и хилых мужиков поднять тридцатикилограммовое колесо на высоту груди почти нереально. колесо переехало в джипах в багажник, а далее стало докаткой для снижения веса.

Может лучше обосновать, почему некоторые производители уже и от докаток отказались и комплектуют свои машины ремкомплектом для поврежденных шин? А на Аутлендере полноразмерную запаску под днище затолкали. Уж туда-то колесо волоком затянет и юная девушка и самый дистрофичный мужичонка. Действительно, встать на карачки - это не на высоту груди тридцатикилограммовое колесо поднимать. И даже не на уровень живота, чтобы колесо в багажник положить.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может лучше обосновать, почему некоторые производители уже и от докаток отказались и комплектуют свои машины ремкомплектом для поврежденных шин? А на Аутлендере полноразмерную запаску под днище затолкали. Уж туда-то колесо волоком затянет и юная девушка и самый дистрофичный мужичонка. Действительно, встать на карачки - это не на высоту груди тридцатикилограммовое колесо поднимать. И даже не на уровень живота, чтобы колесо в багажник положить.

ты жопу с пальцем-то не путай. ранфлэт ставят в двух случаях: чтобы съэкономить место в багажнике (пример - z4) либо на бизнес- и премиум-классе, все - с учетом эксплуатации на хороших европейских дорогах.

напомни-ка, есть хоть один джип или кроссовер с ранфлэт, а?

 

что касается крепления под днищем - да, в обычной жизни оно самое удобное - на лебедке легко доставать и убирать колесо. но по сравнению с расположением в багажнике минуса два - запаска всегда в говне и на бездорожье ее достать вообще невозможно, если, скажем, сел.

 

так что, учитывая, что на кроссоверах ранфлэт не распространен (что логично), и учитывая, что вешать на пятую дверь колесо на них никто не будет, остается два варианта - под днищем и в багажник. если под днище - можно вешать полноразмерное, в багажник логичнее докатку.

 

надеюсь, ты все понял, но если есть еще какие мысли, могу обосновать подробнее.

Ссылка на комментарий

Ну вот...опять Вы,уважаемый Панда жопу с пальцем перепутали...

Хорошо хоть есть тут у нас один чел,который это никогда не перепутает!Всегда тычет пальцем в жопу а не наоборот! :)/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Ну вот...опять Вы,уважаемый Панда жопу с пальцем перепутали...

Хорошо хоть есть тут у нас один чел,который это никогда не перепутает!Всегда тычет пальцем в жопу а не наоборот! :)/> :)/> :)/>

по делу есть чо? или как обычно подп*здываем?

Ссылка на комментарий
ты жопу с пальцем-то не путай. ранфлэт ставят в двух случаях: чтобы съэкономить место в багажнике (пример - z4) либо на бизнес- и премиум-классе, все - с учетом эксплуатации на хороших европейских дорогах.

напомни-ка, есть хоть один джип или кроссовер с ранфлэт, а?

 

что касается крепления под днищем - да, в обычной жизни оно самое удобное - на лебедке легко доставать и убирать колесо. но по сравнению с расположением в багажнике минуса два - запаска всегда в говне и на бездорожье ее достать вообще невозможно, если, скажем, сел.

 

так что, учитывая, что на кроссоверах ранфлэт не распространен (что логично), и учитывая, что вешать на пятую дверь колесо на них никто не будет, остается два варианта - под днищем и в багажник. если под днище - можно вешать полноразмерное, в багажник логичнее докатку.

 

надеюсь, ты все понял, но если есть еще какие мысли, могу обосновать подробнее.

Нет. Спасибо! Так как Вы обосновываете мегаудобство запаски на вседорожниках под днищем машины, то подробнее не надо. Что-то у Вас с причинно-следственными связами не ладится. Да и с логикой как-то тугова-то. Слава богу, хоть жопу от пальца отличаете.

Ссылка на комментарий
Что-то у Вас с причинно-следственными связами не ладится. Да и с логикой как-то тугова-то.

пример приведи. не приведешь - подпишешься, что пи*добол.

Ссылка на комментарий
пример приведи. не приведешь - подпишешься, что пи*добол.

Сначала хотел привести пример, потом подумал, что для тебя слишком много чести. Научись сначала общаться человеческим языком, если тебя, действительно, что-то интересует кроме твоего собственного мнения. Если по-твоему нет ни одного, как ты выразился "джипа" или кроссовера с ранфлэт, то по какой причине? Типа, внедорожники и на бездорожье ранфлэт их не спасет? Тогда где то самое "мегаудобство" от запаски под днищем, когда в грязной колее придется ее снимать для замены пробитого колеса? И еще, любезный. Если есть желание подисскутировать, то воздержись от так любимых тобой ублюдочных выражений. Я найду что ответить. Обтекать будешь долго...

Ссылка на комментарий
Сначала хотел привести пример, потом подумал, что для тебя слишком много чести. Научись сначала общаться человеческим языком, если тебя, действительно, что-то интересует кроме твоего собственного мнения. Если по-твоему нет ни одного, как ты выразился "джипа" или кроссовера с ранфлэт, то по какой причине? Типа, внедорожники и на бездорожье ранфлэт их не спасет? Тогда где то самое "мегаудобство" от запаски под днищем, когда в грязной колее придется ее снимать для замены пробитого колеса? И еще, любезный. Если есть желание подисскутировать, то воздержись от так любимых тобой ублюдочных выражений. Я найду что ответить. Обтекать будешь долго...

что-то я пока ни примера не вижу, ни ответа, которым ты мне так внушительно грозишь. что, сливаешь? ок.

и это, когда захочешь подискутировать - загляни сначала в словарь и подумай, где именно в слове "дискуссия" удвоенная "с".

Ссылка на комментарий
что-то я пока ни примера не вижу, ни ответа, которым ты мне так внушительно грозишь. что, сливаешь? ок.

и это, когда захочешь подискутировать - загляни сначала в словарь и подумай, где именно в слове "дискуссия" удвоенная "с".

Если часто заглядываешь в словарь, то посмотри как пишется слово "сэкономить". А заодно в учебнике русского языка, когда и в каких случаях употребляется твердый знак.

Как только увижу твой пример "мегаудобства" запаски, расположенной под днищем вседорожника, сразу подумаю над своим примером.

Ссылка на комментарий
Если часто заглядываешь в словарь, то посмотри как пишется слово "сэкономить". А заодно в учебнике русского языка, когда и в каких случаях употребляется твердый знак.

Как только увижу твой пример "мегаудобства" запаски, расположенной под днищем вседорожника, сразу подумаю над своим примером.

про "сэкономить" хорошо подмечено, соглашусь.

 

что касается примера, то

 

что касается крепления под днищем - да, в обычной жизни оно самое удобное - на лебедке легко доставать и убирать колесо.

 

если расшифровывать, то, действительно, закрепленное под днищем колесо удобно вынивать - оно, как правило, крепится на винте, а винт - на тросе, трос травится с лебедки, барашек которой стоит в багажнике. соответственно, вынимать и убирать такую запаску легко. так что для всех ситуаций, кроме бездорожья, такая схема удобна - не нужно высоко поднимать колесо, разбирать багажник, чтобы добраться до подпола и т.д. минусы - колесо грязное (впрочем, пробитое колесо в любом случае будет грязным, так что не испачкаться не получится) и его невозможно нормально достать на бездорожье.

 

твоя очередь. напоминаю, ты обосновываешь, в чем нелогичность моих объяснений

Ссылка на комментарий
А так хотелось выслушать того, кто себе запаску на R18 сделал....

да про твой вопрос позже. дай с начала разобраться куда палец то совать, в жопу или... :(/> :(/> :psih:/>

Ссылка на комментарий

а я че то не парюсь. года 3-4 запаску не доставал,а если и придется,то на запаске не катаюсь месяцами,а сразу на шиномонтаж. так,что и на докатке доеду.

и жопа у меня от подогрева не горит. :(/>

Ссылка на комментарий
про "сэкономить" хорошо подмечено, соглашусь.

 

что касается примера, то

 

 

 

если расшифровывать, то, действительно, закрепленное под днищем колесо удобно вынивать - оно, как правило, крепится на винте, а винт - на тросе, трос травится с лебедки, барашек которой стоит в багажнике. соответственно, вынимать и убирать такую запаску легко. так что для всех ситуаций, кроме бездорожья, такая схема удобна - не нужно высоко поднимать колесо, разбирать багажник, чтобы добраться до подпола и т.д. минусы - колесо грязное (впрочем, пробитое колесо в любом случае будет грязным, так что не испачкаться не получится) и его невозможно нормально достать на бездорожье.

 

твоя очередь. напоминаю, ты обосновываешь, в чем нелогичность моих объяснений

1. Возможность использования лебедки, дабы не поднимать тяжесть колеса руками, НО при том, что под днище всё-таки придется заглянуть, встав в известную позу - это совсем не "мегаудобство". Это лишь частичное удобство, когда не надо напрягать лишний раз мышцы. Да и перспектива замены колеса на грязном бездорожье, в колее, где выше вероятность его пробить, да и сама необходимость срочной замены выше, чем на комфортном асфальте, тоже лишает этот вариант того самого "МЕГАудобства". Сам-то менял колесо на запаску, устанвленную под днищем машины?

2. Кроссовер Форд Куга в базовой комплектации идет со "стандартным ремкомплектом для ремонта шин". Правда в качестве опции за отдельную плату предлагается "малоразмерное запасное колесо". Думаю не будешь утверждать, что Куга - это бизнес- или премиум-класс. Что хотел Форд, сэкономить место в багажники или срубить бабла на торговле докатками - лучше уточнить в Форд-Моторс. А заодно и почему C-Maх идет с ремкомплектом колеса вместо запаски. Ясно, что не кроссовер, но и не бизнес-класс, и не премиум.

3. Джип или кроссовер, по твоему убеждению, обязательно должен быть укомплектован запаской, так как использовать его предполагается и на бездорожье. При этом расположение этой запаски под днищем - мегаудобно. Логика?...

Ссылка на комментарий
А так хотелось выслушать того, кто себе запаску на R18 сделал....

Наверное, здесь таких нет. Эту тему начинал я, где как раз и задал вопрос про запаску. У меня в нише багажника лежит с покупки машины полноразмерное колесо на 16-й штамповке. У некоторых машины укоплектованы докатками. О том, что кто-то втащил в багажник запаску 18-го дюйма сообщений не встречал. А вообще, есть ли смысл тратиться еще на одно колесо с диском, чтобы превратить его в запаску? Или планируешь периодически пять колес менять местами по кругу?

Ссылка на комментарий
1. Возможность использования лебедки, дабы не поднимать тяжесть колеса руками, НО при том, что под днище всё-таки придется заглянуть, встав в известную позу - это совсем не "мегаудобство". Это лишь частичное удобство, когда не надо напрягать лишний раз мышцы. Да и перспектива замены колеса на грязном бездорожье, в колее, где выше вероятность его пробить, да и сама необходимость срочной замены выше, чем на комфортном асфальте, тоже лишает этот вариант того самого "МЕГАудобства". Сам-то менял колесо на запаску, устанвленную под днищем машины?

2. Кроссовер Форд Куга в базовой комплектации идет со "стандартным ремкомплектом для ремонта шин". Правда в качестве опции за отдельную плату предлагается "малоразмерное запасное колесо". Думаю не будешь утверждать, что Куга - это бизнес- или премиум-класс. Что хотел Форд, сэкономить место в багажники или срубить бабла на торговле докатками - лучше уточнить в Форд-Моторс. А заодно и почему C-Maх идет с ремкомплектом колеса вместо запаски. Ясно, что не кроссовер, но и не бизнес-класс, и не премиум.

3. Джип или кроссовер, по твоему убеждению, обязательно должен быть укомплектован запаской, так как использовать его предполагается и на бездорожье. При этом расположение этой запаски под днищем - мегаудобно. Логика?...

1. женщина не может поднять колесо. но может крутить лебедку. далее, не нужно разбирать багажник, чтобы убрать колесо.

2. ранфлэт и ремкомплект - это несколько разные вещи, мягко говоря. ознакомься с матчастью. куга - хороший пример кроссовера без штатной докатки/запаски, впрочем, других не знаю.

3. запаской или докаткой, главное, не ранфлэтом.

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
1. женщина не может поднять колесо. но может крутить лебедку. далее, не нужно разбирать багажник, чтобы убрать колесо.

2. ранфлэт и ремкомплект - это несколько разные вещи, мягко говоря. ознакомься с матчастью. куга - хороший пример кроссовера без штатной докатки/запаски, впрочем, других не знаю.

3. запаской или докаткой, главное, не ранфлэтом.

1. Ну, про дооборудование Антары специально для женщин лебедкой, я тоже упоминал ранее, когда так заботливо затронули эту тему в контексте нежных женских рук.

2. Что такое ранфлэт мне известно. Только я в своем комменте говорил как раз о ремкомплектах, которыми поизводители начинают заменять запаски и докатки. Если не затруднит, вернись и прочитай внимательно. Это, кстати, тоже можно отнести к логике рассуждений. Про ранфлэт зачем-то вспомнил ты, обосновывая что-то там с запасками вообще. Вот как раз ранфлэт и идет в премиум-сегмент.

3.Пример кроссовера с ремкомплектом колеса вместо запаски я привел. Могу продолжить. Только не вижу в этом никакого смысла. Есть еще кроссоверы, в которые докатки заталкивают только для российского рынка. В Европе они обходятся ремкомплектом. По всей видимости, там более чутко относятся к хрупким женщинам. Или может там дороги лучше и сервис в виде помощи на этих дорогах?

Что вообще ты хотел обосновать, когда здесь возник вопрос о том, чем ОД или GM обосновывают комплектацию Антары с 18-ми колесами полноценной запаской, НО на 16-м диске?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

что в европе лучше дороги и более развитая сервисная сеть, думаю, даже ты отрицать не будешь. поэтому в европе больше распространены ремкомплекты, а у нас - запаски/докатки.

 

я просто объяснил, зачем нужны докатки. в них есть смысл, кроме экономии, и я объяснил, какой.

 

а что касается того, почему антара комплектется по непонятному принципу то докатками, то запасками - тут как раз все понятно: привет распи*дяйскому производству на арсенале, а теперь - на автоторе...

Ссылка на комментарий
что в европе лучше дороги и более развитая сервисная сеть, думаю, даже ты отрицать не будешь. поэтому в европе больше распространены ремкомплекты, а у нас - запаски/докатки.

 

я просто объяснил, зачем нужны докатки. в них есть смысл, кроме экономии, и я объяснил, какой.

 

а что касается того, почему антара комплектется по непонятному принципу то докатками, то запасками - тут как раз все понятно: привет распи*дяйскому производству на арсенале, а теперь - на автоторе...

А разве кому-то было непонятно, для чего нужны докатки и кто-то просил это разъяснять? А вот на вопрос: приходилось ли тебе менять запаску, установленную под днищем машины, ты так и не ответил. Сам-то лично убедился в этом "мегаудобстве"?

Ссылка на комментарий
А вот на вопрос: приходилось ли тебе менять запаску, установленную под днищем машины, ты так и не ответил. Сам-то лично убедился в этом "мегаудобстве"?

да, вполне удобно.

Ссылка на комментарий

Мне бы очень интересно было бы посмотреть на слабую женщину,которая не может управиться с запаской,но запросто может управиться с ремкомплектом и отремонтировать колесо.Вот было б интересно!

В подавляющем большинстве случаев женщина не может даже капот открыть,максимум это протереть фарку и колесико попинать...и чтобы конструкторы проектируя запаску оглядывались на слабый пол-это просто курям на смех...правда для некоторых это оччень серьезный и весомый аргумент....

2Панда Дорогой друг!Ах,оставьте ради бога!Доказать или,в крайнем случае,объяснить товарищу commad0tу что-либо совершенно нереально,Вы разве не поняли?Для таких твердолобых имеет вес только собственное мнение,все остальные просто пизд...болы.

Т.е. все пидерасты,а он-Д'Артаньян!Это мне знакомо,я насмотрелся на таких грамотных(во всех отношениях).

Но,надо сказать честно,читать эти потуги смешно!Меня забавляет этот юноша! :(/>

Ссылка на комментарий
да, вполне удобно.

Хм... Интересно. Учитывая, что на двух предыдуших машинах, по твоему же заявлению, ты запаской ни разу не пользовался...

Ссылка на комментарий
Для таких твердолобых имеет вес только собственное мнение,все остальные просто пизд...болы.

Т.е. все пидерасты,а он-Д'Артаньян!Это мне знакомо,я насмотрелся на таких грамотных(во всех отношениях).

Но,надо сказать честно,читать эти потуги смешно!Меня забавляет этот юноша! :(/>

рад, что повеселил. ты меня тоже порядком забавляешь - веселый такой зверек. а пи*доболы - не те, кто со мной не согласен, а те, кто вякнут, а обосновать не могут. Вот Панда обосновывает; я с ним много в чем не согласен, но голословными его утверждения назвать не могу. с тобой другое дело, ты тут в обсуждениях сливался уже неоднократно, так что ничего нового в этот раз не произошло.

 

Хм... Интересно. Учитывая, что на двух предыдуших машинах, по твоему же заявлению, ты запаской ни разу не пользовался...

но это же не значит, что у меня было всего две машины, или что я не ездил на чужих. если конкретно - менял так колесо, помнится, на иж-оде. там, правда, никакой лебедки не было - чисто винт с барашком.

Ссылка на комментарий
а я че то не парюсь. года 3-4 запаску не доставал,а если и придется,то на запаске не катаюсь месяцами,а сразу на шиномонтаж. так,что и на докатке доеду.

и жопа у меня от подогрева не горит. :)/>

 

+1!!! Аналогично. :)/>

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Попользовался тут докаткой вчера, забавный девайс, ехать действительно лучше меньше 80км/ч, т.к. нужно подруливать, а в целом неудобств по минимуму.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...