Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перестал пищать парктроник и молчит реле поворотников


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, антароводы!

Пробег 4000 км. Появились первые траблы:

Одновременно перестал пищать парктроник и при включении поворотников "молчит" реле.

Слухом уже не определить, работают ли поворотники или нет. Есть ощущение, что эти две проблемы между собой связаны.

 

У кого какое мнение на сей счет?

Ссылка на комментарий
У кого какое мнение на сей счет?

А уверен что раньше при пищащем парктронике было слышно "реле" поворотника? :(/>

У себя их одновременно не слышал ни разу :)/>

Ссылка на комментарий
И на парктроник, и на озвучку поворотника, и на предупредительные сигналы (не снятый ручник, не вытащенный ключ, не выключенные фары и.т.п) работает одна и та же пищалка. Одновременно звуки не издаются, пищит то, что Антарик считает наиболее актуальным. Не помню, где-то на форуме писали, что аналогичная проблема была решена дилером путем замены щитка приборов. Впрочем зная наших дилеров, ничего другого от них ожидать не приходится. :rolleyes:/> Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
Как вариант приборку перешить, если не поможет - в замену. Сигналы-пищалки формирует проц и динамик на панели приборов(поэтому они конкурируют между собой). Причем если поковыряться в калибровках можно тональности этих пищалок поменять.... Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий

Друзья, прошу прощения за неточность в формулировке)). Я имел в виду, что в один прекрасный день перестала работать озвучка парктроников и включенных поворотников . И речь идет не только об их одновременной работе, а вообще не издают никаких теперь звуков при одиночных событиях(будь то, к примеру, включение правого поворотника или появление в непосредственной близости препятствия сзади). Я то грешным делом подумал, что в Антаре имеется аналог кнопки "Mute" и я на него случайно как-то нажал. И теперь ищу, как "отжать" кнопку обратно :rolleyes:/>. Уж слишком неохота так рано заводить знакомство с ОД)) Но дело видимо либо в глюке программного обеспечения, либо в электронике.

 

Спасибо за отклики.

Ссылка на комментарий
clash, в точку! Действительно, обязательный минимум который надо сделать в данном случае.

 

 

Ура, заработало! Скидывание клемм помогло! Резюмируя, в результате глюка программной части автомобиля полностью выключилась озвучка всех приборов(парктроники, поворотники и др.). И перезагрузка бортового компьютера решила эти проблемы. Но мы устранили следствие проблемы, а причины пока остаются невыявленными....

Ссылка на комментарий
предупредительные сигналы (не снятый ручник, не выключенные фары

ни разу неслышал про такое (пищание) :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ура, заработало! Скидывание клемм помогло! Резюмируя, в результате глюка программной части автомобиля полностью выключилась озвучка всех приборов(парктроники, поворотники и др.). И перезагрузка бортового компьютера решила эти проблемы. Но мы устранили следствие проблемы, а причины пока остаются невыявленными....

 

Скидывание клеммы часто дает желаемый результат. но причина остается неизвестной. У меня на первой Антаре (2.4 л 2007 г.р.) неожиданно погасла комбинация приборов, но я не знал тогда об этом чудодейственном рецепте и поехал к ОД.

У ОД, протестировав машину почти 4 часа, комбинацию заменили по гарантии, благо, была в наличии у них на складе.

На новой машине (3.2 л, 2008 г.р.) приблизительно тысяч через 5 пробега, вдруг случилось то же самое. Позвонил ОД, ответили, что деталь надо заказывать и ждать месяца 2. Но ездить с неработающнй панелью, можно, но очень некомфортно. И тогда, я применил это средство. И. о чудо! Все заработало, и работает по сей день. В чем причина? А кто его знает...

Ссылка на комментарий
ни разу неслышал про такое (пищание) :pardon:/>

 

А ты попробуй проехать на не до конца снятом ручнике и услышишь. Что касается фар, то после выключения зажигания, если не выключаешь ближний свет (режим включения не автомат), при открытии водительской двери Антарик мелодично пиликает.

Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
А ты попробуй проехать на не до конца снятом ручнике и услышишь. Что касается фар, то после выключения зажигания, если не выключаешь ближний свет (режим включения не автомат), при открытии водительской двери Антарик мелодично пиликает.

не пищит при езде при недоснятом ручнике! остальное все работает.

Ссылка на комментарий
Не пищит, а на Вектре С такое было, неплохая опция...

 

Мужики, реально пищит, нужно только метров 100 или более так проехать.

Ссылка на комментарий
нужно только метров 100 или более так проехать.

бедные шины :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
бедные шины :rolleyes:/>

 

 

бедные колодки ручника! Ж(

 

А ни фига им не будет, если ручник на один щелчок. А если ручник на полную, так и не уехать. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Возникла похожая ситуация. на ровном месте - машину даже не глушил

вылечил скидыванием клеммы аккумулятора... - первое средство при сбоях электрики :rofl:/>

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Возникла похожая ситуация. на ровном месте - машину даже не глушил

вылечил скидыванием клеммы аккумулятора... - первое средство при сбоях электрики :lol2:/>

Привет всем Антараводам! Возникла проблема похожая, но не совсем: при включении правого поворота не происходит мигания лампочки указателя на щитке приборов, не внешних лампочек, ни спереди, ни сбоку, ни сзади и не слышно "щелчков" реле. При включении аварийки ВСЕ перечисленное выше работает. Клемму с аккумулятора сбрасывал на 2 минуты - не помогло. Думаю, что накрылось либо реле поворотов вправо или сам подрулевой переключатель. Какие будут советы, мнения, господа?!

Изменено пользователем BreOl
Ссылка на комментарий
Привет всем Антараводам! Возникла проблема похожая, но не совсем: при включении правого поворота не происходит мигания лампочки указателя на щитке приборов, не внешних лампочек, ни спереди, ни сбоку, ни сзади и не слышно "щелчков" реле. При включении аварийки ВСЕ перечисленное выше работает. Клемму с аккумулятора сбрасывал на 2 минуты - не помогло. Думаю, что накрылось либо реле поворотов вправо или сам подрулевой переключатель. Какие будут советы, мнения, господа?!

Скорее всего приборный щиток.

Ссылка на комментарий

Скорее всего приборный щиток.

 

Приборный щиток? Не думаю, т.к. при включении аварийной сигнализации работают оба указателя (мигающие стрелки).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Не знаю - жара виновата или нет, но возникли глюки: не работают поворотники, аварийка тоже молчит, не пашет омыватель лобового, при этом заднее моет очень даже прилично .... ТОлько собирался к ОД ехать, машина видать почувствовала это, и не захотев связываться с тамошними "спецами", разглючилась сама ... :blink:/>
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Коллеги, а подскажите пжста - скидывание клемм с батарейки приводит к обнулению БК? У мну БК2 обнулен в момент покупки и стех пор не сбрасывался. Интересно посмотреть расход суммарный, кол-во залитого керосина. Посчитать и окуеть от количества потраченного бабла :-). Собственно, спрашиваю потому как имею в настоящий момент тот же трабл что и заголовок темы. В одночасье перестали чпокать поворотники и пищать парктроник.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...