Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГУР - и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1338

#1321 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 27 Май 2017 - 15:03

 Хорошая презентация для понимания: 


  • 0

#1322 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 31 Май 2017 - 10:34

По жижам в ГУР:  тарил такие

 

DEX 6      Febi 32600 - made in Germany

DEX 3H    Febi 22806 - made in Germany,  замечу , что dex 3 H, не G , не E , а именно H написан на банке,

                это последняя редакция третьего дектрона.


  • 0

#1323 Ростислав

Ростислав

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО г.Ноябрьск

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:01

Кто-нибудь менял  самостоятельно жижу в ГУР на рестайле? Есть способ?


  • 0

#1324 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 839 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:17

я менял. правда не вытеснением, а замещением.

Высосали из бочка что могли, залил свежей, завел, покрутил рулем туда-сюда N раз, заглушил, отсосали из бочка что смогли, долили до уровня. Закрыл бачок

А можно и патрубок обратки снять, и лить в бачок свежую, а из обратки будет вытекать старая. Так конечно муторнее, но плодотворнее наверно


  • 0

#1325 Ростислав

Ростислав

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО г.Ноябрьск

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:30

я менял. правда не вытеснением, а замещением.

Высосали из бочка что могли, залил свежей, завел, покрутил рулем туда-сюда N раз, заглушил, отсосали из бочка что смогли, долили до уровня. Закрыл бачок

А можно и патрубок обратки снять, и лить в бачок свежую, а из обратки будет вытекать старая. Так конечно муторнее, но плодотворнее наверно

у меня просто расширительный бачок, без обратки. Способ замещения не подойдет т.к. нет циркуляции


Сообщение отредактировал Ростислав: 01 Июнь 2017 - 13:32

  • 0

#1326 DVS

DVS

    Свой

  • Новички
  • 63 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Марий Эл г.Звенигово

Отправлено 01 Июнь 2017 - 14:41

Кто-нибудь менял  самостоятельно жижу в ГУР на рестайле? Есть способ?

Я менял методом вытеснения. Но на 2,4 (рестайле) обратка в бачок идёт. Поэтому проблем-то нет. А как у вас делать - фиг знает :unknw:


  • 0

#1327 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 839 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 01 Июнь 2017 - 14:44

как может быть бачок без обратки??? это же не бачок стеклоомывайки, не в одну сторону давит.


  • 0

#1328 Ростислав

Ростислав

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО г.Ноябрьск

Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:34

как может быть бачок без обратки??? это же не бачок стеклоомывайки, не в одну сторону давит.

вроде на насосе еще бак стоит, но к нему нет доступа, поэтому и спрашиваю метод...


  • 0

#1329 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 839 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:44

ну поменяйте из расширительного за несколько раз. Можно на несколько дней растянуть удовольствие. Приехал с работы-откачал 300 грамм, залил свежего.


  • 0

#1330 DVS

DVS

    Свой

  • Новички
  • 63 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Марий Эл г.Звенигово

Отправлено 01 Июнь 2017 - 16:13

Вот схема ГУРа на рестайле дв.3,0:

ГУР дв.3,0.jpg

 

Расширительный бачок имеет небольшой объём. Не плохо бы и из нижнего бачка старую жидкость откачать. Лишь бы воздух в систему не проник.


  • 0

#1331 Ростислав

Ростислав

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО г.Ноябрьск

Отправлено 01 Июнь 2017 - 16:33

Где-то попадался способ с отсоединением шланга обратки от радиатора. Если отсоединить и заглушить шланг обратки, а через расширительный бак пробовать способом вытеснения, может получиться?


  • 0

#1332 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 094 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 03 Июнь 2017 - 14:43

Замена приводного ремня в борьбе с тяжелым рулем на горячую не помогла. Видимо насос крякает.

Напомню, на горячую руль на парковке на хх крутится тяжело, если поднять обороты, легкость возвращается.

И очень странно эта особенность проявляется, в основном по городу по пробкам. Когда долго пилишь по трассе при остановке руль легкий. А вот долго по пробкам потыркаешься, подъезжаешь к дому и руль при парковке тяжело крутить.


  • 0

#1333 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:57

Вчера столкнулся с проблемой - на холостых оборотах (в течении 2-х дней) руль становился всё тяжелее и тяжелее. Легче руль становился при "перегазовке", т.е., при увеличении оборотов двигателя.......

Причина была в том, что обратный клапан расширительного бачка стал плохо фиксироваться в посадочном месте, и стал потихоньку вылезать из этого места и "уходить" вглубь шланга (по нему масло идёт в расширительный бачок) Он попросту стал выпадать внутрь шланга из штатного места. "Лечение" предпринято такое - при установке обратного клапана на место, одев шланг, штатный хомут шланга ставится на родное место, а сам обратный клапан обжимается дополнительным червячным хомутом (обжимается шланг в месте предполагаемого нахождения обратного клапана, т.е. мы зажимаем клапан в шланге, и не даём ему выпасть и не даём маслу идти в обход клапана)

Потом заливаем масло и заводим двигатель. Эффект появляется секунд через 10-15, пока не прокачается система.

Объяснение данного метода: при работе ГУРа клапан потихоньку "вываливается" из своего посадочного места (машине 9 лет и пробег 260 т.км, похоже время делает своё дело) и масло под давление "обходит" в шланге данный обратный  клапан и через образовавшуюся щель в посадочном месте возвращается в расширительный бачок.


Сообщение отредактировал brazhinsky: 19 Июнь 2017 - 13:01

  • 0

#1334 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:18

А может его клапан этот вообще убрать? Я только не пойму где он устанавливается? Непосредственно в соединении шланга и бачка? Для того чтобы его увидеть что нужно снять?

 

 

 

У расширительного бачка (расказываю про свой бачёк) есть один вертикальный отвод масла (это для запитки насоса ГУРа, около 18 мм в диаметре) и горизонтальный, в виде трубки, диаметром около 10 мм - (для возврата масла на повторное использование)

Так вот, в этот горизонтальный отвод (он расположен ближе к салону автомобиля, если смотреть с открытого капота) и "втыкается" этот обратный клапан. Должен "втыкаться" очень плотно в пластмассовый отвод корпуса бачка. Если его нет - посжимай шланг ввниз, дальше (уходит под двигатель к рулевой рейке), который надевается на этот отвод, возможно и нащупаешь клапан. У меня он "залез" в шланг,  на глубину, около 10 см. Я его аккуратно "выжимал" пассатижами -перед клапаном тихонько сжимаю шланг, чтобы не раздавить клапан, и он (весь в масле) потихоньку появляется наружу. Проверь его работу - пружинка должна пропускать масло (воздух) только в одну сторону (к бачку)

При работе масляной системы шланг, который надевается на обратный клапан - немного раздувается и масло в обход клапана или пытается войти в расширительный бачёк в зазоры "болтающегося" обратного клапана, или пытается сорвать сам шланг с подвода расширительного бачка. 

Кстати - дополнительный хомут на шланге в месте расположения обратного клапана решает проблему со "срывом" шланга с расширительного бачка (было много замечаний по этому поводу, особенно зимой)  Дополнительный хомут дополнительно удерживает масло в шланге в районе обратного клапана, и давление масла уже не пытается "сорвать" шланг  с расширительного бачка.

Моя версия, почему так происходит: когда перестаёт работать насос ГУРа, масло в системе пытается уравновеситься по давлению. Сжатое масло выталкивает клапан из своего посадочного места бачка. Как раз в эту сторону клапан и перекрывает ход масла. 

Выкинуть клапан совсем -  не получится. Он отвечает за поддержание определённого давления в масляной системе рулевого. Можно, конечно "поиграть" и пружинкой клапана и сечением клапана, но это на Ваш страх и риск. Такие вещи, обычно очень долго просчитываются и тестируются. Я бы не стал это делать - самая, что ни на есть - безопасность на дороге и жизнь Ваша и Ваших родственников.


  • 0

#1335 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:43

Я уже три года езжу без этого клапана. У меня вибрации на руле на месте на оборотах х.х. С клапаном еще хуже . Джиэм сам взял и выкинул этот клапан на рестайловых моторах.
  • 0

#1336 vlad230

vlad230

    Старичок

  • Форумчане
  • 710 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:02

Странно как то. По идее обратка наоборот должна клапан в сторону бочка двигать


  • 0

#1337 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:40

Я уже три года езжу без этого клапана. У меня вибрации на руле на месте на оборотах х.х. С клапаном еще хуже . Джиэм сам взял и выкинул этот клапан на рестайловых моторах.

Пробовал без клапана.......  у меня без клапана руль на холостых не повернуть. Думаю, что клапан (в моём авто) нужен для создания предварительного давления от насоса до расширительного бачка. Клапан поддерживает давление, почти постоянным,  при увеличении оборотов двигателя.


Странно как то. По идее обратка наоборот должна клапан в сторону бочка двигать

Масло идёт в бачок от рулевой, сжимая пружину. Обратно, из бачка клапан закрывает выход и масло идёт по кругу, запитывая насос ГУРа (у меня движок 2,4 бензин Z24SE)


Сообщение отредактировал brazhinsky: 20 Июнь 2017 - 16:40

  • 0

#1338 vlad230

vlad230

    Старичок

  • Форумчане
  • 710 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:11

 Хорошая презентация для понимания: 

Стоит попробовать?


  • 0

#1339 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:22

Пока в продаже этой жидкости не находил.

Сообщение отредактировал Иванович: 21 Июнь 2017 - 09:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (6)