Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Для дорестайла- нет.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не показывает мой браузер в мобильной версии этих данных.
Ссылка на комментарий

в общем-то после возврата клапана в посадочное место бачка ощущения получше от руля....

все-таки он нужен там.

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!Подскажите пжлст.где- то полгода назад началась такая история, время от времени стал зажигаться значок гидрика на приборной панели при этом руль становится тяжелее.Сначала на короткое время, при перезапуске двигателя пропадал, загорался вне зависимости от температуры воздуха, направления ветра и т.д.Сейчас загорается каждый раз примерно через 10-15 мин.движения,причём при запуске гаснет, как положено. Уровень жидкости min на холодную.Официалы ничего сказать не могут,я их уже задолбал, возил им авто несколько раз и при горящем чеке тоже,говорят ошибок нет, разве так возможно? Неофициалы тоже ничего не находят и отправляют к официалам, говорят у них оборудование лучше.Что, все рухнуло и нет спасения? Буду благодарен за мудрые советы!У меня Антара 13г.3.0л Космо.
Ссылка на комментарий

А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас?

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас?

Решена. И Дексроном и крепления шлангов доработаны.

Ссылка на комментарий

смотря какие звуки....

стук,  завывание, вибрационные, скрежет, писк, лязгание, шипение, урчание.... :D:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поставил я насос MSG CR001. Ну то что он нам подходит это не совсем правда. Косяк номер один: пришлось пересаживать носик со старого оригинала, с доработкой этого самого носика, путем отпиливания трубки с внутренней стороны этого самого носика. Косяк номер два: на MSG нет резьбы вообще на ушках, да и третьего ушка как бы нет, точнее есть, но дырки в нем нет. Это решилось длинными болтами и гайками. В итоге: ничего не свистит при повороте руля, руль крутится довольно легко. Из минусов: между 2 и 3 тыс оборотов появился звук уууууууу. Напоминает электромотор, или машину двигающуюся задом. ХЗ почему он есть, пока езжу.

Ссылка на комментарий

Это победа!

Ну если не считать крепеж на 2 болта и пиленый носик то да. Но вот сколько такое щастье продлится тоже вопрос.

Ссылка на комментарий

Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.

Ссылка на комментарий

Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.

  Для вас  более актуальна была бы жидкость для холодного климата. В оригинале выше номера есть.

Ссылка на комментарий

Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.

Черноватая жижа была?

И где трубки снимали, на бачке?

Хочу тоже заменить перед зимой.

Ссылка на комментарий

 

Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.

Черноватая жижа была?

И где трубки снимали, на бачке?

Хочу тоже заменить перед зимой.

 

Да-жижа не гуд,обратка у нас находится-"ближе к пассажиру" если стоять лицом к авто,сразу готовьте-10см-кислородного шланга с болтом и с обратки в 1,5 бут.,авто не заводите,колёса-вывешены-брал 3л,обошёлся 2-мя.

Ссылка на комментарий

Понял, что ничего не понял.

Ну да ладно, сам допру наверное.

С обьемом определился и уже хорошо.

Ссылка на комментарий

Понял, что ничего не понял.

Ну да ладно, сам допру наверное.

С обьемом определился и уже хорошо.

Номер 12-это обратка,демонтируете бачёк,будет удобней,откачиваете с бачка старую жижу,сдёргиваете шланг обратки-крепление самозажимной хомут,одеваете-заглушку на штуцер бачка-обратки,шланг-обратки в бутылку(желательно удлинить т.е.соеденить с др.,я брал силиконовый-хорошо видно цвет жидкости.Желательно,чтобы был напарник-вращать руль,от упора до упора,а вы смотрите в бачёк и доливаете жидкость.Понятно?

Шланг подачи не трогаете!

post-8585-0-47054400-1501922146_thumb.png

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...