Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГУР - и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1404

#1021 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 09 Январь 2017 - 13:46

 

Жесть, зачем насиловать собственный ГУР спрашивается?? Если свистит это  значит что  на сухую ГУР работает, лопатки внутри ГУРа стачиваются моментально.

 

У меня после заливки Петосина 202 ГУР вообще ни разу не выл, а сразу заработал тихо, и сейчас в -38 работает тихо и не свистит на холодную. 

Писали же не раз (32-36 страницы форума), что ДЕКС 6 густой для холодного климата. В морозы срывает нахрен шланги на нем,  либо ГУР  свистит пока густой ДЕКс не прокачается в насос ГУРа.

 

Так я же говорю, я на эвакуаторе приехал после срыва шланга обратки, все утекло... Лить больше нечего было на этот момент. А так у меня ГУР вообще НЕ свистит, в любую погоду, хоть и залит был ДЕКС6


Сообщение отредактировал Memphisz: 09 Январь 2017 - 13:48

  • 0

#1022 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 983 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:42

Спасибо. С ХВК договорился, вызвал на завтра эвакуатор, пентосин купил (правда 11S, не 202й - его нет в ближайшем ко мне приличном магазе, но по свойствам они близки, да и 11s похоже еще более холодностойкий).

//В ХВК сказали, что у них заканчивается запас шлангов и хомутов из-за количества приезжающих с проблемой гура.  :D:


  • 0

#1023 Viking

Viking

    Старожил

  • Форумчане
  • 117 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Череповец

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:27

Други, вопрос про жидкость ГУР (может пропустил в теме).
На EMEX нашел такой артикул General Motors - 93740316.
Подойдет на доливку к залитой официалами или другой вариант искать?

Сообщение отредактировал Viking: 09 Январь 2017 - 21:45

  • 0

#1024 Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 335 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:37

Спасибо. С ХВК договорился, вызвал на завтра эвакуатор, пентосин купил (правда 11S, не 202й - его нет в ближайшем ко мне приличном магазе, но по свойствам они близки, да и 11s похоже еще более холодностойкий).

//В ХВК сказали, что у них заканчивается запас шлангов и хомутов из-за количества приезжающих с проблемой гура.  :D:

CHF 11S - синтетика. http://pentosin-oil....nd-oils/67.html 

CHF 202 - полусинтетика.  http://pentosin-oil....in-chf-202.html 


  • 1

#1025 GREG_RS

GREG_RS

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:16

Решил тоже отписаться , устал читать ))) Не знаю что было залито что-то оранжево карасное  антатара 3,2 дорестаил 9 год ту зиму все было нормуль никто не выл в минуса все хорошо было , единственное летом иногда на хх  руль с микро вибрацией вращался.

Но вот этой зимой в Екб жуть и началось уход жижи , причем стал замечать при холодных,а пусках потом всегда , дольешь нормально - вообщем стал подтекать хомут на обратке поставили хомут , потом чз 3-4 дня все больше и больше  итог лопнувший шланг (((  поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....   залили febi 22806 dex3 синтетика  ну и часть осталось того что я доливал mobil atf 3309.

Вопрос 1) ничего страшного что обе жижи присутствуют в системе ?

 

вопрос 2) понял что пентосин 11 или 202 тема но как быть на горячею все ли нормально ведь оно жидкое совсем?  

 

вопрос 3 ) если же озадачится заменой пентосина можно оставить штатную систему со всеми клапанами и сетками  и будет тот же эффект что без них? я так понял что проблема в густой житкости которая не успевает чз сетку пройти и обратный клапан тут не причем ? и пусть сетка всякие какульки задерживает ...)

 

и ттх  febi 22806  

 Масло для автоматических коробок передач febi № 22806 (красный) Например, № аналога 001 989 21 03 Характеристики Единица измерения Метод испытания Вязкость при 40 °C 31,8 мм²/с DIN 51562 Вязкость при 100 °C 7,1 мм²/с DIN 51562 Плотность при 15 °C 0,85 г/мл DIN 51757 Температура вспышки >170 °C DIN ISO 2592 Точка текучести -48 °C DIN ISO 3016

 

mobil atf 3309  

Кинематическая вязкость сСт при 100°C 7,2 сСт при 40°C 35 Вязкость по Брукфилду сП при -40°C (-40°F) 14 000 Индекс вязкости 180 Температура воспламенения, °C >185 Температура потери текучести, °C <-45 Плотность ,кг/л 0,854 Цвет Красный и ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3.


  • 0

#1026 MaksK

MaksK

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 10 Январь 2017 - 06:10

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало:)


  • 0

#1027 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 10 Январь 2017 - 16:53

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

 

Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас?  Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто?


  • 0

#1028 GREG_RS

GREG_RS

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:43

 

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь))  ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос?????   

  А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ?     а то походу РВД ставить надо ))))

Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?


  • 0

#1029 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:44

 

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

  Бачек меняли?


  • 0

#1030 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 677 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:54

Мне вот вообще непонятно к чему в ГУР лить Mobil 3309?
  • 0

#1031 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2017 - 19:06

Мне вот вообще непонятно к чему в ГУР лить Mobil 3309?

  Что было то и залили).


  • 0

#1032 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 677 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Январь 2017 - 19:26

Тогда надо было вообще GM Dexos2 бахнуть.
  • 0

#1033 GREG_RS

GREG_RS

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2017 - 21:04


  Бачек меняли?

 

 

нет все родное 

 


  Что было то и залили).

 

так и есть осталось от смены масла в акпп ,  3309 в акпп  полет нормальный 


  • 0

#1034 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2017 - 21:45

Вы не допонимаете видимо: жидкость Дестрон в -30 очень вязкая, по определению напрягает насос  да и шланги. 

Впрочем дело ваше :bayan: .


Сообщение отредактировал Иванович: 10 Январь 2017 - 21:46

  • 0

#1035 MaksK

MaksK

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 11 Январь 2017 - 05:46

 

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

 

Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас?  Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто?

 

Рвались всегда после ночной стоянки с прогревами на автозапуске. За ночь заводилась 2-3 раза и в какой момент рвался неизвестно.


  • 0

#1036 MaksK

MaksK

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:21

 

Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь))  ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос?????   

  А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ?     а то походу РВД ставить надо ))))

Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?

 

Когда подбирал шланг искал не дешевый, подобрал hydroscand multioil. Здесь проблема меньшего диаметра (в мороз это место на обратке получается самое нагруженое давлением) и температурной характеристики шланга -30\+130. Поэтому рекомендую поставить именно родной или искать маслостойкий и морозоустойчивый с внутренним диаметром 9мм. Ну и жижу залить Пентосин. Встречал информацию на форуме каптифщиков что давление в обратке при замершем дексроне может достигать и 100бар. Если поставить РВД порвет в другом месте:)


  • 0

#1037 MaksK

MaksK

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 11 Январь 2017 - 06:33

 

  Бачек меняли?

 

Бачек и жижу менял 1,5 года назад, 15-20ткм проехал. Но тогда был DEX6.


  • 0

#1038 Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 175 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:23

Может ТУТ видней :unknw: ?

Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен?


  • 0

#1039 Павлуха

Павлуха

    Старожил

  • Форумчане
  • 175 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Ухта

Отправлено 11 Январь 2017 - 23:58


  • 0

#1040 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:17

Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен?

 

Вы какие хомуты поставили? Те же что были, самозажимные или червячные? Чего Вам вдруг шланги понадобились все подряд? Нужно ставить червячные (С болтом)! Самозажимной сорвет снова

 

http://korsp.ru/catalog/gmsteering - тут нагляднее про шланги... На вашей схеме есть столбцы Vin номера от и до, это примененение конкретно под авто ваше, смотрите свой номер VIn

 

Exist.ru регистрируетесь, вбиваете свой вин, поиск по вину. Любой магазин автозапчастей, менеджер по работе с клиентами вам отыщет так же по Vin.

 

Если у Вас "условия вечной мерзлоты" купите жидкость ГУР GM12345867 или Pentosin 202.

 

Вся эта информация есть в этой ветке, можно почитать


Сообщение отредактировал Memphisz: 12 Январь 2017 - 11:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)