Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню по картинкам там всего лишь шланг поменяют, соответсвенно самое муторное там будет слить-залить жижу.

 

Что-то я думаю надо тему создать с бюлетенями. Выкладывать чтоб народ мог читать.

 

В разделе Обслуживание создал тему.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну наконец то свершилось!!!! Вчера поменял долгожданый шланг(уже хотел сказать диллеру, что с неиправным рулевым ездить опасно и хочу попросить у них на время ожидания другую машину :fool:/> ) что в итоге когда только сел, сплошное разочирование все как и было, но по мере прогрева вибрация ушла, включил заднею скорость +кондёр = вибрация ноль+гул ноль разве чуть чуть в крайних положениях. Вообщем что думаю замену, всё таки стоит производить, по поводу гула на холодную, это скорее можно устранить переходом на другое масло...может Дмитрий42 и тут что то посоветует... а так ещё раз большое СПАСИБО!!!
Ссылка на комментарий

А на холодную это сколько градусов ??

 

Слышал мнение что надо лить Декстрон 6, кажется он на америкосов идет (кадилаки и тп) он вроде как более жидкий и в морозы не так густеет.

 

Надеюсь что гул - это от воздуха...со временем прокачается система хорошенько и перестанет...хотя по интернету сложно диагнозы ставить.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий
Ну наконец то свершилось!!!! Вчера поменял долгожданый шланг(уже хотел сказать диллеру, что с неиправным рулевым ездить опасно и хочу попросить у них на время ожидания другую машину :fool:/> ) что в итоге когда только сел, сплошное разочирование все как и было, но по мере прогрева вибрация ушла, включил заднею скорость +кондёр = вибрация ноль+гул ноль разве чуть чуть в крайних положениях. Вообщем что думаю замену, всё таки стоит производить, по поводу гула на холодную, это скорее можно устранить переходом на другое масло...может Дмитрий42 и тут что то посоветует... а так ещё раз большое СПАСИБО!!!

 

 

Где то читал, что при минусовых температурах на не прогретом движке( по утрам разумеется) руль с гуром крутить не желательно нужно дать системе прогреться.

Ссылка на комментарий
А на холодную это сколько градусов ??

 

Слышал мнение что надо лить Декстрон 6, кажется он на америкосов идет (кадилаки и тп) он вроде как более жидкий и в морозы не так густеет.

 

Надеюсь что гул - это от воздуха...со временем прокачается система хорошенько и перестанет...хотя по интернету сложно диагнозы ставить.

Да действительно! Всё ушло совсем..да будет мне счастье и всем кто заменил , теперь у меня цивилизованный автомобиль( а то гул и вибрации при повороте, почему то у меня ассоциировались с ГАЗ 3110),а минусов в Сочи пока не ожидается :party:/> у нас +18 так что на холодную это весьма с натяжкой <_</> .

Ссылка на комментарий

Пузырьки воздуха...были.

 

А при -20 примерно и ниже у Каптив гидрач на холодную воет...видимо масло густое, с трудом прокачивается через насос или патрубки тонкие...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
По Антаре вроде не слышно никаких нареканий на ГУР зимой, поэтому не переживайте.

 

По Каптивам как только похолодает - слышно было как насос с визгом гоняет загустевшую жидкость после утренней заводки.

Срывает шланг с обратки, там хамут слыбый стоит. Уже столкнулся с этим. Жидкость заменил на дексторн 3

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Диспозиция:

утренняя заводка после нормальной езды. На улице - 18, ночью до -25.

 

Симптомы:

жуткий визг, который возможно уменьшить немного покрутив (градусов 10-12) руль. Исчезает полностью через 25-30 сек. работы.

 

???: Что это и как лечить.

 

Сервисмены сказали: "Жидкость у ГУР густовата - все нормально". Что-то я не понимаю. Жуткий визг на весь двор после ночной стоянки это НОРМАЛЬНО???

Ссылка на комментарий
Диспозиция:

утренняя заводка после нормальной езды. На улице - 18, ночью до -25.

 

Симптомы:

жуткий визг, который возможно уменьшить немного покрутив (градусов 10-12) руль. Исчезает полностью через 25-30 сек. работы.

 

???: Что это и как лечить.

 

Сервисмены сказали: "Жидкость у ГУР густовата - все нормально". Что-то я не понимаю. Жуткий визг на весь двор после ночной стоянки это НОРМАЛЬНО???

сервисмены правильно сказали. лечится заменой гру-шной жидкости на более жидкую.

Ссылка на комментарий
Дексрон 6 попробуй. Насколько я знаю ЖМ отказался от 3-го и переходит на 6-ой.

Мне в прошлом году залили трансмиссионку синтетику <_</> полет нормальный.

В этом морозов сльных не было :P/> всего до -34 :P/> может конечто ДЕКСТРОН хорошо но ...

Ссылка на комментарий
А ОД сказал что на заводе стали лить полусинтетику почему то, и типа все проблемы с ГУР от этого.

У меня в прошлом году после непродолжительной стоянке с заглушенным двигателем при -45 срывало тоже. Заменили на синтетику

Ссылка на комментарий
Поменял жидкость на декстрон 6-никаких изменений...все так же воет как полоумный...Я думаю это просто конструктивно-проходное сечение шлангов довольно мало и при загустевании жидкости прокачивается с резонансом...
Ссылка на комментарий
Поменял жидкость на декстрон 6-никаких изменений...все так же воет как полоумный...Я думаю это просто конструктивно-проходное сечение шлангов довольно мало и при загустевании жидкости прокачивается с резонансом...

ИМХО + совет.

При остановках в большой -(минус) старайтесь ставить колеса прямо, после запуска двигателя НЕ НАЧИНАЙТЕ движение сразу, и чуть чуть рулем тудЕма сюдЕма

Жидкость залили Mobil ATF-SHC, в наряде указано 2шт. по1л. осалось грамм 250

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
ИМХО + совет.

При остановках в большой -(минус) старайтесь ставить колеса прямо, после запуска двигателя НЕ НАЧИНАЙТЕ движение сразу, и чуть чуть рулем тудЕма сюдЕма

Жидкость залили Mobil ATF-SHC, в наряде указано 2шт. по1л. осалось грамм 250

Руль стоит прямо-все равно зудит...

Ну и как на мобиле?Все равно гудит или теперь нет?

Ссылка на комментарий
Руль стоит прямо-все равно зудит...

Ну и как на мобиле?Все равно гудит или теперь нет?

 

На дворе - 30 Руль по утрам ДУБОВЫЙ, жидкость в бачке по уровню. Крутить тяжело, на место не встаёт, но ГУР не воет.

Я вот думаю, ведь шкив ГУРа от движка работает, т.е когда заведён двигатель то и ГУР жидкость качает или нет. По идее жидкость должна от движения хоть как то прогреваться, а тут реально только после 10 км руль легко крутиться. Но повторюсь гур не воет. Первый раз с таки сталкиваюсь, даже на ШНИВЕ такого не было за 5 лет.

Ссылка на комментарий
На дворе - 30 Руль по утрам ДУБОВЫЙ, жидкость в бачке по уровню. Крутить тяжело, на место не встаёт, но ГУР не воет.

Я вот думаю, ведь шкив ГУРа от движка работает, т.е когда заведён двигатель то и ГУР жидкость качает или нет. По идее жидкость должна от движения хоть как то прогреваться, а тут реально только после 10 км руль легко крутиться. Но повторюсь гур не воет. Первый раз с таки сталкиваюсь, даже на ШНИВЕ такого не было за 5 лет.

Когда заведен движок то гур качает жидкость-совершенно верно!Но мы(группа товарищей)думаем что все-таки дело в проходном сечении шланга,ну и в загустевшей жидкости конечно!Маленькие отверстия вызывают резонанс(проще говоря,не вдаваясь в подробности)И этим грешат все Антары и Каптивы,которые я знаю...

А вообще у меня тоже за мой богатый опыт такого не было,а машин разных было ай-яй-яй как много...

Ссылка на комментарий
Когда заведен движок то гур качает жидкость-совершенно верно!Но мы(группа товарищей)думаем что все-таки дело в проходном сечении шланга,ну и в загустевшей жидкости конечно!Маленькие отверстия вызывают резонанс(проще говоря,не вдаваясь в подробности)И этим грешат все Антары и Каптивы,которые я знаю...

А вообще у меня тоже за мой богатый опыт такого не было,а машин разных было ай-яй-яй как много...

 

Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...