Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Покупка Антары для бездорожья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Валюша

Валюша

    Новичок

  • Новички
  • 30 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2007 - 06:47

Привет! Хотелось бы узнать кто что думает по поводу Антары на бездорожье? Как она справляется в этих условиях!? Вроде как уже ее за границей продают, и что слышно от туда по этому поводу? Кто нибудб знает может... Просто мне нужна машина которая хороша как на дороге так и на бездорожье! А не паркетник типа bmw x5!) Который купил мой друг, не обращая внимание на тесты в которых говорилось что он только для асфальта! А теперь уже продает! Надеюсь с Антарой не та же ситуация?

Прикрепленные изображения

  • 5807.jpg

  • 0

#2 Алексей

Алексей

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • Город::Москва, Люблино

Отправлено 16 Апрель 2007 - 08:57

Сдается мне что антара не намного лучше бумера в этом плане будет. Тока что база покороче.
  • 0

#3 Лена

Лена

    Старожил

  • Новички
  • 110 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 17 Апрель 2007 - 06:47

Сдается мне что антара не намного лучше бумера в этом плане будет. Тока что база покороче.


Уж очень не хочется в это веритЬ! А откуда у вас такая информация? Поделитесь ссылочкой)) А вообще я думаю что даже тот же X5 вполне нормальный внедорожник! И при поездке в лес на нем не застрянешь! А вообще для чего нам внедорожники то? Те условия для которых они делаются нам не найти в Москве!)) Я вот лично люблю внедорожники не за их проходимость а за внешний вид и посадку! ) Уж очень мне нравится ехать и смотреть на всех чуть с высока! Это просто очень приятные ощущения! :wink:
  • 0

#4 Алексей

Алексей

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • Город::Москва, Люблино

Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:13

Именно, только то что сидеть выше+безопасность, т.к. машина больше и тяжелее, ну и + возможность заскочить на бордюр, в лесу овраг глубкоий проехать и т.д.+ больше места в салоне - легче дышется.
  • 0

#5 Неуловимый

Неуловимый

    Новичок

  • Новички
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:17

Именно, только то что сидеть выше+безопасность, т.к. машина больше и тяжелее, ну и + возможность заскочить на бордюр, в лесу овраг глубкоий проехать и т.д.+ больше места в салоне - легче дышется.


Плюсов то конечно много! Но и про минусы не стоит забывать! )) А то вы тут прям расхвалили внедорожники!
К минусам относятся - высокий расход топлива, высокий налог, да ремонт дороже! Вроде пока все что я смог вспомнить...вот теперь и думайте, внедорожник или нет брать!___))))
  • 0

#6 Алексей

Алексей

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • Город::Москва, Люблино

Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:25

Ну новая машина будет на гарантии+страховка, поентому стоимость ремонта меня особенно не беспокоит. Топливо конечно минус, но можно пережить, а вот огромный минус - это стоимсть резины, но тоже берешь на 3 года. Налог тоже так себе, т.к. я думаю не буду брать самую мощную.
А так конечно надо думать, если при покупке жипа считать потом сколько бензина потратишь в граммах - то в топку его.
  • 0

#7 Лена

Лена

    Старожил

  • Новички
  • 110 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:27

И все равно внедорожники как не крутите рулят! :twisted: :wink:
  • 0

#8 Алексей

Алексей

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • Город::Москва, Люблино

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:27

Бывший коллега вот такую купил.
http://www.rolf.ru/r...submodel_id4=13

Колхоз, ИМХО. Купил, т.к. хочет джип, а денег нэма.
  • 0

#9 Эльвира

Эльвира

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:57

Антара не является внедорожником. Это кроссовер. Возлагать на нее надежды что вы сможете на кроссовере преодолевать те же препятствия что и на Land Rover Defender не стоит. По меньшей мере это наивно. Кроссовер тем и хорош, что он где то серединка на половинку как говорится. И на асфальте хорош и на небольшой off-Road съехать можно. Т.к. мне нужен автомобиль на все случаи жизни, а работа связана с частыми поездками за город, я очень внимательно слежу за двумя кроссоверами новым LR Freelander-2 и Antara. Весной буду принимать окончательное решение.Антара не является внедорожником. Это кроссовер. Возлагать на нее надежды что высможете на кроссовере преодолевать те же препятствия что и на Land Rover Defender не стоит. По меньшей мере это наивно. Кроссовер тем и хорош, что он где то серединка на половинку как говорится. И на асфальте хорош и на небольшой off-Road съехать можно. Т.к. мне нужен автомобиль на все случаи жизни, а работа связана с частыми поездками за город, я очень внимательно слежу за двумя кроссоверами новым LR Freelander-2 и Antara. Весной буду принимать окончательное решение.
"Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет" :wink:
  • 1

#10 Andrei

Andrei

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 10 Январь 2008 - 08:49

для тех кто не понял повторяю....:)/>/>
  • 0

#11 Walkman-999

Walkman-999

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • Город::Vologda

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:31

Сам являюсь владельцем Шнивы и ждунчиком будующего своего авто Каптивы и иногда просматриваю ваш форум и набрёл на один сайт http://forum.opel-club.ru там есть реальный владелец Антары, но на вашем форуме он вроде бы ненаходится. Вот я и думаю что надо помочь ему найти ваш форум и тогда владельцев станет больше. А это на фото его авто он ездил по грязи.
Спасибо за внимание!

Прикрепленные изображения

  • 18102007_002_.jpg

  • 0

#12 Walkman-999

Walkman-999

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • Город::Vologda

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:11

Да уж тишина у вас на форуме видно машинок ещё мало, у нас в Вологде уже две бегают снежка и т.серый, но точно небольше 5 штук.
  • 0

#13 Misha

Misha

    Старожил

  • Форумчане
  • 157 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:38

Да и в Москве нас не густо. Каждый день на машине. Видел всего 3 штуки. В Бутово я точно один такой.
  • 0

#14 Эльвира

Эльвира

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:53

Сейчас комплектация Антара в своем самом скромном исполнении. Я думаю, когда будет возможность заказать кроссовер с двигателем 3,2 тем более в комплектации Cosmo, "Антарки" будут встречаться чаще ;)/>/> Сегодня выясняла в салоне дилера "когда?". Ответ - цены еще не дали. Примерные сроки - весна.
  • 0

#15 ksiva

ksiva

    Свой

  • Форумчане
  • 78 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Химки

Отправлено 16 Январь 2008 - 00:33

Сам являюсь владельцем Шнивы и ждунчиком будующего своего авто Каптивы и иногда просматриваю ваш форум и набрёл на один сайт http://forum.opel-club.ru там есть реальный владелец Антары, но на вашем форуме он вроде бы ненаходится. Вот я и думаю что надо помочь ему найти ваш форум и тогда владельцев станет больше. А это на фото его авто он ездил по грязи.
Спасибо за внимание!


Зачетно, я вот тоже в эти выходные выбиралась для так сказать тест-драйва по грязи (по снегу т.е.), кстати выезжала со Шнивоходами. И я довольна поведением машинки, да и знающие ребята оценили
  • 0

#16 setic

setic

    Старожил

  • Форумчане
  • 146 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:12

Да ну на автомате точно надо быть с больной головой чтоб лезть в говнище месить!
на механике может опять же не с 2.4 соответственно у нас асфальт и маленькое говницо проезжать!
тем более с штатной резиной вообще не резон
  • 0

#17 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:50

Если Вам нужен авто для бездорожья - Вам на другой форум. Антара - приличный переднеприводный авто с доп. подключаемым задним приводом. При этом НЕ рассчитанный на бездорожье ну ни разу.
- при частом срабатывании задний привод обязан отключаться по перегреву..
- для Вашей безопасности задний привод обязан включаться с приличной задержкой.

Этого недостаточно? :)
  • 1

#18 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 12 Апрель 2014 - 16:03

- для Вашей безопасности задний привод обязан включаться с приличной задержкой.


А мужики-то, не знают, ранжировками заморачивались, чтоб задний привод быстрее реагировал ;)
  • 0

#19 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:59

"Ранжировки" возникли от безграмотности неких неосведомленных технарей. И время реакции они никак не сокращают. Единственное известное изменение было в течение первых 2-х лет жизни (2008-2009гг) выходило новое ПО, поднявшее момент на заднем редукторе с 800 до 1000 н*М. Всё.

Эффект от "ранжировок" - эффект плацебо. Применяется только от зуда в известном месте. Вреда, впрочем, особого не наносит.
Напомню (давно уже писал), что "нули" в блоке управления заднего моста существуют потому, что муфту и блок "подружили" на заводе-изготовителе сборки заднего моста на другом уровне, и требуют записи кода на разъеме только при замене одного из компонентов.

Сообщение отредактировал Doktor77: 18 Апрель 2014 - 09:59

  • 0

#20 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:27

Да я не против, но задержка при подключении заднего моста, гарантирует вам закапывание передней оси, что не есть хорошо на глине и мокром снегу. Тем более если машина проходит на пределе.
Не совсем верно был бы построен такой привод, имело бы смысл задержку мутить, только с самоблокировкой заднего моста. Тогда да, вперед внезапно сразу 3 колеса толкают, вместо 2х независимо закапывающихся. Но эта схема видимо не для гражданских сувов на асфальте ;)

Сообщение отредактировал MaksimA: 18 Апрель 2014 - 10:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных