Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема со сцеплением на Антаре 2.4


Рекомендуемые сообщения

В последние недели две стал замечать, что после отжига просто на скорости, без прокрутов и зарываний в снегу, появился какой то запах. Как будто горит что то. Неужели что то со сцеплением?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В последние недели две стал замечать, что после отжига просто на скорости, без прокрутов и зарываний в снегу, появился какой то запах. Как будто горит что то. Неужели что то со сцеплением?

 

Судя по профилю у Вас автомат. О каком сцеплении тогда может быть речь?

Изменено пользователем nol2631
Ссылка на комментарий
Что то, мне кажется, извините за грубость, все эти посты по большой части происки конкурентов, особенно глядя на то как прибывает народ в клуб, значит машинка расходится. Сначала в ужас пришел, какое то время радость от покупки машины сменилось тягостным ожиданием кончины сцепления, но оно "сцуко" - пока живое!!! :crazy:/>
Ссылка на комментарий

Судя по профилю у Вас автомат. О каком сцеплении тогда может быть речь?

А, что на автомате, по Вашему, сцепления нет? На прямую что ли?

Ссылка на комментарий

В последние недели две стал замечать, что после отжига просто на скорости, без прокрутов и зарываний в снегу, появился какой то запах. Как будто горит что то. Неужели что то со сцеплением?

Аналогично, первую 1000 переодически запах гари был, сейчас так же бывает если километров 25 (от работы до дома) в шашечки играть, если едешь в обычном режиме то нет ни какого запаха.

На всякий случай троллил официалов на предмет проечек сказали все ок.

 

А, что на автомате, по Вашему, сцепления нет? На прямую что ли?

На автомате, у нас, роль сципления играет жидкость в гидротрансформаторе.

Ссылка на комментарий
Я про шашки и говорю, но у меня уже 6500 и всё равно подванивает! Когда спокойно еду всё нормально.
Ссылка на комментарий

Я про шашки и говорю, но у меня уже 6500 и всё равно подванивает! Когда спокойно еду всё нормально.

Если есть защита, то скорей всего запах при нагреве защиты и попадании на нее грязи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А, что на автомате, по Вашему, сцепления нет? На прямую что ли?

Улыбнуло! :clap:/> Какое сцепление на автомате!? :)/> Слов нет...... :cool:/>
Ссылка на комментарий

Улыбнуло! :clap:/> Какое сцепление на автомате!? :crazy:/> Слов нет...... :cool:/>

Ну то что Вы улыбаетесь-это же хорошо!

А вот Вам для общего развития: Традиционная АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт, соединительных валов и барабанов. Гидротрасформатор конструктивно устанавливается так же, как СЦЕПЛЕНИЕ на трансмиссии с МКП - между двигателем и собственно автоматической коробкой передач. Корпус гидротрансформатора с ведущей турбиной закрепляется на маховике двигателя, как и козина СЦЕПЛЕНИЯ. Основная роль гидротранформатора - передача момента с проскальзыванием при трогании с места. Т.е гидрротрасформатор и сцепление - это МАСЛО МАСЛЕННОЕ, только в разном исполнении и играют одну и ту же роль!

А в свою очередь фрикционная муфта выглядит как нечто среднее между синхронизатором и СЦЕПЛЕНИЕМ в механической КП и состоит из барабана и хаба, сделанных из фрикционных дисков, часть из которых металлические, а часть пластиковые.

Теперь, я надеюсь, что Ваш словарный запас пополнился и у Вас появятся слова.....

Ссылка на комментарий
Это не сцепление подванивает а коробка, тоже самое было у меня. Потом все притерлось и выветрилось.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня произошла очень не приятная вещь с Антарой. После заправки полного бака на АЗС, машина как-то непонятно начала набирать скорость, я сперва подумал,что топливо (на наших заправках это далеко не редкость), но спустя 2 дня поездки машина разгонялась максимум до 80 км в час и почти не реагировала на педаль акселератора( двигатель обороты набирает, а скорости это не добавляет вообще). Открыл капот заглянул в бачок с тормозной жидкостью(не основной,который на тормоза, а поменьше, как я понял чисто для сцепления), и тормозуха грязного цвета. В итоге домой тащил друг на Форде(самостоятельно почти никак). Стал парковаться у дома и увидел на асфальте следы подтекания тормозной жидкости.Так у дома машина и стоит. Я в машинах не очень разбераюсь(просто водить умею)), поэтому просьба, подскажите что может это быть? Главный цилиндр,рабочий, выжимной,муфта и на сколько я примерно по деньгам могу встрять???? Заранее спасибо
Ссылка на комментарий

У меня произошла очень не приятная вещь с Антарой. После заправки полного бака на АЗС, машина как-то непонятно начала набирать скорость, я сперва подумал,что топливо (на наших заправках это далеко не редкость), но спустя 2 дня поездки машина разгонялась максимум до 80 км в час и почти не реагировала на педаль акселератора( двигатель обороты набирает, а скорости это не добавляет вообще). Открыл капот заглянул в бачок с тормозной жидкостью(не основной,который на тормоза, а поменьше, как я понял чисто для сцепления), и тормозуха грязного цвета. В итоге домой тащил друг на Форде(самостоятельно почти никак). Стал парковаться у дома и увидел на асфальте следы подтекания тормозной жидкости.Так у дома машина и стоит. Я в машинах не очень разбераюсь(просто водить умею)), поэтому просьба, подскажите что может это быть? Главный цилиндр,рабочий, выжимной,муфта и на сколько я примерно по деньгам могу встрять???? Заранее спасибо

если никто не ответит, то однозначно в сервис

Ссылка на комментарий

какой район питера? Могу подъехать если в московском (по крайней мере, хуже не будет) в воскресенье еду менять масло на энергетиков в атлант. Можно как-то состыковать. С собой есть комп , можем подключиться посмотреть, если увидим ошибки.

"Если проблему можно решить за деньги - это не проблема. Это просто расходы. Вот если проблему нельзя решить за деньги, тогда это действительно проблема" (истинное выражение)

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

какой район питера? Могу подъехать если в московском (по крайней мере, хуже не будет) в воскресенье еду менять масло на энергетиков в атлант. Можно как-то состыковать. С собой есть комп , можем подключиться посмотреть, если увидим ошибки.

"Если проблему можно решить за деньги - это не проблема. Это просто расходы. Вот если проблему нельзя решить за деньги, тогда это действительно проблема" (истинное выражение)

Если двигатель набирает обороты , а машина не едет ,то это сцепление или диск сгорел или может сальник коленвала потек масло на диск попадает тоже будет пробуксоввывать сцепление ,но в любом случае снимать кпп Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий

В сервисе машину подняли, сняли коробку, сказали,что сгорело сцепление. Вообщем поменяли диск,корзину,выжимной и главный цилиндр. Запчасти и работа плюс развал на обе оси обошлись мне в 23000р. У официалов выплывало под 40 тысяч. Вроде все в порядке стало, только надо привыкнуть к новому сцеплению. По поводу заднего сальника сказали, что не течет все нормально. Течет передний сальник коленвала- сам сальник стоит 120 рублей а его замена минимум 6000р( надо снимать ГРМ и заново зажигание выстовлять). Буду менять с другом самостоятельно(денег жалко).Вот такие пироги, спасибо всем кто откликнулся.

P.S. Летом я похоже никуда отдыхать не еду(((

Ссылка на комментарий

опс... зажигание выставлять... не говорили спецы случайно, что надо на трамблере конденсатор менять и карбюратор чистить?

если серьезно, все-таки лучше довериться спецам нормальным. и быстро и гарантировано вопрос решат.

а там, дело хозяйское...

Ссылка на комментарий
Антара 2,4 2007г. Пробег 130000км. и ни разу проблем со сцеплением!!! Езда город/трасса, 50/50. А подванивать может задняя муфта, когда пороешся хорошо или в натяг кого нибудь из сугроба вытаскиваешь. (там настройки какие то есть) мне когда не правильно настроили почти всегда воняло((( потом перенастроили и все хорошо.
Ссылка на комментарий

Цитата(ярослав @ 13.1.2011, 22:04)

сцепление нужно просто отпустить и пусть машинка едет.после переднеприводной пришлось привыкать к такому способу.

пока научился-понюхать пришлось мерского запаха.

 

Да нет. Надо, забуксовав в снегу, обязательно поиграть педалью сцепления, придерживая ее и добавляя газку. Вот потом можно смело лезть на форум и писать про то, как сгорело сцепление на новой Антаре. При этом никто не напишет "спалил сцепление на новой Антаре". Буксовать-то все умеют. Это у Антар и Каптив сцепление слабое... http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif

Ну до чегож умничка! Конечно не стоит газ в пол и сцеплением играть.... Но ведь без (игры сцеплением) останешся там где встал.! Выедешь то только ВНАТЯГ. А с нашим движком без лёгкой перегазовки и игры сцеплением натяга и фиксации колёс не получится...Срывает в букс машинку. А чуть больше газку и без ЧУЙКИ ... -ПИПЕЦ СЦЕПУХЕ. Вот о чём люди то пишут. Надо похоже ферадо на ведомом диске другое.... А может и прижимной силы маловато в ведущем диске. Вот я так понимаю. Извините и не пинайте.....

Ссылка на комментарий

Антара 2,4 2007г. Пробег 130000км. и ни разу проблем со сцеплением!!! Езда город/трасса, 50/50. А подванивать может задняя муфта, когда пороешся хорошо или в натяг кого нибудь из сугроба вытаскиваешь. (там настройки какие то есть) мне когда не правильно настроили почти всегда воняло((( потом перенастроили и все хорошо.

Может и так.... Хотя ... Причём тут муфта и запах ферадо.. Но мысль то может быть верной. Там ведь тоже трение.. .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что то, мне кажется, извините за грубость, все эти посты по большой части происки конкурентов, особенно глядя на то как прибывает народ в клуб, значит машинка расходится. Сначала в ужас пришел, какое то время радость от покупки машины сменилось тягостным ожиданием кончины сцепления, но оно "сцуко" - пока живое!!! :clap:/>

Вот так вот мы себя и точим... :clap:/> И что самое обидное.. ведь воняло и у меня сцепа при пробуксовках поначалу.А ездил только на механике всегда.И не сталкивался с проблемой такой.Только на Антарке такие капризы заметил.И по другим косякам меня она не беспокоит (кроме двери багажника-уже потекла ржавчина из под накладки...Сам дурак! Предупреждали что надо скотч там проклеивать) . Но вот уже 13000 позади...запахов нет.И косяков с чеком зимой,гуром,рейкой и т.д. и т. п. никаких. Так что пишет народ у кого что болит. А вот тех кто --типа ОВОЩ Антара,не прёт со светофора... Не понимаю! Купите бумер и зажигайте. (извините) Не для гонок 2.4 со своими 167ю лошадками. Но и не ОВОЩЬ точно.Середнячок. Но цена,комфорт и вид мне кажется за эти деньги достойные. Ведь более менее приличный седан сейчас к лимону стоит... Вот как то так.... :hmm:/>
Ссылка на комментарий

опс... зажигание выставлять... не говорили спецы случайно, что надо на трамблере конденсатор менять и карбюратор чистить?

если серьезно, все-таки лучше довериться спецам нормальным. и быстро и гарантировано вопрос решат.

а там, дело хозяйское...

По поводу специалистов я с тобой полностью согласен. Был Focus 2 обслуживался только у официалов(серв. книжка там и все дела). Но с нашими зарплатами далеко не всегда получается обращаться к ним. Вот и ищешь там где подешевле и более менее качественно. А где и сам с друзьями залешешь, поковыряешь.
Ссылка на комментарий
Ну по поводу официалов я бы поосторожнее. В большей степени там только масло с фильтром менять могут... "Работают не фирмы. Работают люди, работающие в фирмах".
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну по поводу официалов я бы поосторожнее. В большей степени там только масло с фильтром менять могут... "Работают не фирмы. Работают люди, работающие в фирмах".

5 с + .И про зажигание.... По ходу правы ребятки из мастерской. С заменой ГРМ связано -точно(по точкам на шестернях распредвалов и коленвала) установленая фаза газораспределения.А так же не промахнуться с датчиком управления зажиганием. (может на 180 градусов коленвал) Но при наличии опыта.... это не тяжело (но долго)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Всем здравствуйте. Есть вопрос про сцепление к знатокам (сам не механник, водитель). Мохет не совсем в этой ветке, у меня другая проблема, но не нашел про свою. Мой Антарик чистый немец, в марте 2013 приехал оттуда. Пробег 127тыс, 2008года выпуска, двиг. Z20S1. Буксанул на нем 1 раз за все это время,несильно. Сейчас сцепление держит хорошо, обороты не плавают. Появилась проблема с переключением передач. такое ощущение, что в гидравлике воздух чтоли есть. заезжал в сервис к знакомым, прокачали. Не помогло. Жидкость вся на месте, не уходит. но темная была. Вобчем выглядит так: на выключенном зажигании передачи вставлюются на ура. При включенном - педаль сцепления проваливается почти без усилия и рычаг невозможно переключить. делаю несколько нажатий педали - чувствую появляется отдача в ней, тогда переключаю рычаг. Если, допустим при наборе скорости, последовательно переключаю 1-2-3 втечении короткого промежутка времени, нормль все, но еду с одной скоростью минут 5 - переключить проблема. И последнее время неисправность начала прогресировать. Поставил, пока пешком хожу. К официалам не обращался еще, хотя собираюсь, а знакомые мастера ничего не смогли пока сказать. Слыхали может кто про такое?
Ссылка на комментарий
Чистый немец - это сильно сказано. Похоже у вас цилиндр перепускает, подтёков тормозуху нет? Хотя мне кажется, что у вас сцепление на исходе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...