Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Рейтинг Контента


#129742 Часто задаваемые вопросы по рестайлу, для тех кому лень или нет времени чита...

Написано МТЗ-80 на 23 Декабрь 2013 - 16:31

Часто задаваемые вопросы по рестайлу и ответы на них, для тех, кому лень или нет времени читать форум:

Правила работы форума или почему я не могу создать новую тему?
http://www.antara-cl...tion=boardrules
http://www.antara-cl...nie-novoi-temi/

Мануал (для тех у кого на бумагу аллергия)
http://www.antara-cl...ja-opel-antara/

Инструкции и другая техническая информация по эксплуатации и ремонту
http://www.antara-cl...gi-dokumentaci/
http://www.antara-cl...pel-antara-faq/

Для начала разминка:
http://www.antara-cl...post__p__120879

Как работает омыватель фар, объем бачка
http://www.antara-cl...dpost__p__10988

Течь жидкости в районе передней левой или задней правой стойки или лужа под ковриком водителя
http://www.antara-cl...dpost__p__23997
http://www.antara-cl...dpost__p__61495


Как работает датчик дождя – плохо, срабатывание замедлено в снег еще хуже. Сделать ничего нельзя, ну или пока никто не знает как.

Как обучить датчики давления в шинах
http://www.antara-cl...dpost__p__44466

Как работает турбина на дизеле – постоянно, поэтому лучше остудить после поездки

Что такое ранжировка муфты и как без нее жить
http://www.antara-cl...imoi-na-doroge/

Дизель VS бензин – в любой мало-мальски длинной ветке (более 15 страниц) Вы без труда найдете кучу аргументов с одной и с другой стороны.

Как отключить писк на не пристегнутый ремень (ответ на второй странице, но лучше почитать сначала)
http://www.antara-cl...ah/page__st__20

Замена салонного фильтра
http://www.antara- c...?? ??????&st=0

Как снять подголовники
http://www.antara-cl...dpost__p__47708

Как поменять лампы в фарах и задних фонарях
http://www.antara-cl...elnih-priborah/

Какие лампы в фарах, фонарях и подсветке в салоне
http://www.antara-cl...dpost__p__72960
http://www.antara-cl...dpost__p__75901
http://www.antara-cl...dpost__p__43564 (дорестайл но по салону те же)


Типоразмеры шин и дисков
http://www.antara-cl...dpost__p__20842

Запчасти недорого
http://www.antara-cl...ternet-magazin/

Отзывная компания и технические бюллетени
http://www.antara-cl...-bjulleteni-gm/

Что гремит или скрипит в багажнике
http://www.antara-cl...2789#entry32789
Гос.номер http://www.antara-cl...dpost__p__31385

Коды ошибок
http://www.antara-cl...__fromsearch__1

Прожиг на дизеле (один раз на заправку это еще нормально)

Правда ли что ржавеет дверь багажника и что с этим делать – правда, но не все об этом знают
http://www.antara-cl...post__p__121400



Если Вы не нашли ответов на свои вопросы здесь – воспользуйтесь поиском вот здесь (лучше яндексом) http://www.antara-cl...earch_in=forums

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не писать сюда коменты или уточняющие вопросы, дабы ветка не разрослась до безумия и не потеряла смысл.

Скидываем часто задаваемый вопрос (только формулируйте их нормально, чтобы поиск потом отрабатывал без косяков) и обязательно ссылку на ответ.

Ну и плюсик автору в виде зеленой стрелочки жать не забываем
:)/>.
  • 34


#149024 3 года

Написано melbu на 31 Март 2014 - 17:07

Этот псто следовало бы написать завтра, но завтра такой день, что ничего серьёзного писать нельзя.

Итак, 1 апреля 2011 года я выехал на своей Антарке из ворот дилерского центра Дженсер и с тех пор больше там не появлялся. Завтра 1 апреля 2014 года, а значит, есть повод изложить миниотчет. Чем я сейчас и займусь.
День 01.04.2011 был знаменателен для всего семейства руОпель тем, что машины покинувшие дилеров начиная с этого дня, были одарены полноценной трехлетней гарантией.

Детская фотка
Изображение

Из истории покупки, как я её сейчас помню.
Хотелось крупный кроссовер для езды не каждый день. Бюджет 1200 труб максимум. Одной из идей фикс было прикупить свеженький Trailblazer. Мне он просто нравился и нравится до сих пор. Но за свежак просили как за новый, а ниже ступенькой шли уже двух-трехлетки, которые не хотелось. Ну и жена хотела именно новый автомобиль. Ну, в общем, после недолгой, но приятной беготни по салонам выбор стоял между семейством Оутлендер (в варианте Пежо) и Антарой. В общем, приглянулась Антара. К тому же к ней прилагались приличные скидки. Уже забронировав машину, хотели переметнуться на Каптиву, но решили не рыпаться.
Короче, взял Антару. Антеннку не доложили, гады.
Прошло три года, 88500км
Самое время напрячь мозг, и изложить недостатки, которые имели значение для меня последние три года.
1. Всё-таки это Daewoo. Пообщавшись до этого с AstraH, а позже с VectraC , недоопельность Антары мне заметна. Но это не было для меня сюрпризом, как и дизайн от предыдущего поколения марки.
2. Если разобрать пол, то между щелями панелей кузова можно увидеть улицу. Я то, конечно, у себя замазал герметиком, но само знание о такой сборке мне удовольствия от владения не прибавляет. Стараюсь об этом не думать. Ну и вы забудьте, что я сказал.
3. У меня DVD100 с навигацией и кредлом под телефон. Не может мне нравиться что всем этим невозможно полноценно пользоваться. Кредл сразу ушёл в мусорку из-за отсутствия переходников для телефонов. Не поддерживает кириллицу в записной книжке и треках mp3. Систему управления не юзабильна совершенно. Голосовым управление, как и на других машинах, пользоваться нельзя полноценно. Ну и выход карт раз в два года с отставанием на год от текущей ситуации вообще убивает. Про ценник на карты я вообще молчу.
4. Традиционно отмечу аппетит. Но на других аналогичных машин, в общем, не сильно лучше, если вообще лучше. Убиваться из-за 1,5 литров я бы не стал. Другой вопрос, что эксплуатация несколько отличается от той, что предполагалась при покупке. И именно сейчас расходы на топливо стали для меня иметь значение.
5. Ватная подвеска. Но, честно говоря, излишняя спортивность подвески Оутлендера и склонила чашу весов в пользу Антары. На X5 и мягче и собранней, но это совсем другая категория.
6. Радиус разворота великоват. Честно скажу, я эту проблему не замечаю. Видимо редко попадаю в ситуацию, когда этот недостаток имеет значение.
7. Багажник не лучший в классе, из-за чего я часто страдаю. Реально иногда не хватает каптивовских нескольких сантиметров.
8. Про дамоклов меч растянутых цепей ещё упомяну.
9. Кривоватый алгоритм работы климата.

Изображение

Ну и сразу о поломках
1. Задняя дверь. Тянул с обращением по гарантии до последнего. В итоге отказ из-за наличия коцак с гарантией ни как не связанных. Предложили покраситься, поделив расходы с GM в пополам, но были посланы. Мне дешевле и удобнее было провести эти работы в знакомом сервисе.
2. Замена бачка омывателя из-за сгоревшего насоса омывателя фар. Двухсерийная эпопея.
3. В первый год эксплуатации пропала крышка одного из омывателей фар. Сам купил, поставил. Не парюсь.
4. Замена кардана из-за подвесного подшипника.
5. Вылетающая панель среднего динамика. С гарантией то же прокатили. Ну, в общем, это пофиг.
6. Резинки в передней подвеске поменял
7. Вентилятор печки заставил не стрекотать. Но это каждый год надо будет проделывать.
8. Поменял лобовуху по страховке.

Есть ещё один косяк, с которым я даже не знаю, как быть. В общем, наш клубный ОД «Лаура Тула» шила мне скандинавский свет. После чего у меня пропал задний противотуманный свет. Другой ОД уверяет, что проблема связана с тем, что в кузовной контроллер залита прога для машины с проводкой для прицепа. Можно было бы её перезалить, но я всё-таки собираюсь ставить фаркоп (четвёртый год уже пойдёт завтра, как собираюсь). А там ещё, помимо освещения, система стабилизации прицепа на это подвязана. В общем, до конца я так и не докурил эту тему.
Конечно, ценники на заменённые по гарантии узлы внушает. 70 тыр за кардан в сборе и 15 тыр (не помню точно) за бачок. На самом деле проблемы с подвесным подшипником решили бы в профильном сервисе за десятку, а насос омывателя на разборке или подобрал бы с какого ни будь другого автомобиля. С другой стороны у меня не тянулась цепь, миновала жопоболь со светомузыкой на приборке, да и дверь, наверное, могли перекрасить, если бы я пораньше обратился. Из потраченных на ТО примерно 50-и тысячах, около 20-25 тысяч были отданы за штампик в сервисной книжке. Отбились они? – Скорее, нет. Стоило сохранять гарантию? – скорее, да.
Что делал с машиной (тунинг).
1. Добавил проводку для телефонного кредла, радар-детектора, навигатора и регистратора. Теперь всё это можно подключить одновременно и провода болтаться не будут.
2. В первый год поставил веерные форсунки омывателя лобовухи. Вроде от вольво, но не помню точно. Стоят колхозно, но надёжно.
3. После того, как потерял родную клипсу коврика, воспользовался своим опытом по Астре. Поставил VAGовские, чего и всем желаю.
4. Установил камеру заднего вида с выводом изображения на штатный монитор


5. Установил подиум под передний номерной знак.
6. Поменял динамики по кругу, поставил штатный саб от Вуя в габажник. Добавил пару четырёхканальных усилителей и звуковой процессор. Шумка, подиумы, все дела. Пока не трогал голову, но трону.
7. Разделительная сетка в багажник… ну вы в курсе. Блин, реально хорошая вещь.
DSC_1241.jpg

Про обслуживание.
Короче, я взял масло относительно недорогое и в качестве, которого у меня есть основания быть уверенным. Под конец пробега сделал анализ. И теперь точно знаю, что конкретно на моем автомобиле с моим режимом эксплуатации на определённом масле периодичность замены 350 моточасов, или примерно 10-12 ткм при моей средней скорости.
Делаю частичную замену масла в АКПП раз в 40ткм.
Дважды менял колодки, второй раз вместе с дисками. Поставил Циммерманн
Сход-развал раз в 40-50 тысяч не повредит.

Что волнует:
Волнует цепь, ибо дорого.
Волнует фильтр бензонасоса. Но он неожиданно не умирает, в отличие от цепи.
Где-то в обозримом будущем должны подойти амортизаторы и ступичные подшипники. Хотя пока симптомов нет. Зато есть какое-то неприятное…, даже не знаю,… постукивание что ли при повороте руля. Заметил тысяч 30 назад, но сервисмены ничего не находят и проблема не прогрессирует. Хрен знает, может рейка. Рейка не волновать не может.
Не знаю, что там с ремнём .

DSC_1235.jpg

Что надо бы ещё наколхозить.
1. Мне кажется, что подкапотное пространство страдает избыточной засёртостью. Причём грязюка летит откуда-то сверху. Мечтаю обнаружить место проникновения грязи и что ни будь придумать.
2. Фаркоп поставить.
3. Менять голову наверное не буду уже, но линейники впаять бы не помешало. Ну и ЮЗБ запилить то же не лишним было бы.
4. Тряхнуть стариной и зафигачить накладки на стойки под твитеры. Жутко лениво.
5. У меня на штатном мониторе остались видеовходы и тачпанелка . Самое дело вкорячить CarPC хотя бы на WinCE. Была бы навигашка как минимум. Но опять же, не стоит что-то на это дело уже. А планов то было громадье.
6. Сделать омыватель камеры заднего вида. Это сделаю, наверное. Хотя там есть нюансы.
7. Пошить, велюровые ковры. С резиной в салоне конечно практично, но не уютно.
8. Поменять голову саба.

DSC_1236.jpg

Как-то так.

Машина покупалась для того, чтобы ездить на ней в отпуск раз в год и раз в две недели ездить за 100 км «к тёще», ну и обычные хозяйственные нужды. Обычно у меня за год в сумме больше 12-15 тысяч машины не бегают. Каждый день ездить на работу на машине не было никакого практического смысла. Но с Антариком как-то на ускорении пошло .Первые 15 ткм разменял в тот же год по осени, а последний год стоил половины пробега. Жена стала ездить каждый день на работу по 80 км, ну и дача у меня образовалась за 1000 км от Москвы.
Но зато мы проехали:
Белоруссию, Польшу, Германию, Чехию, Словакию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Финляндию. По России, правда, не очень. Были в Питере, в Костроме, Владимире, ну и в Туле.
С точки зрения здорового рационализма для такой эксплуатации больше подошла бы другая машина. Как минимум с дизелем. Реальная разница в затратах на топливо в 15-20% в данном случае выкатилась бы в довольно существенную сумму в абсолюте. Но потеря в деньгах при замене автомобиля никогда не окупится экономией на топливе, поэтому будем ездить так. Не хочу менять.
  • 20


#54121 Замена ламп в осветительных приборах.

Написано Jet Li на 09 Октябрь 2011 - 23:00

Замена ламп в осветительных приборах.

Сегодня обнаружил не горящие лампы. Одна в фонаре стоп сигнала, а вторая в габарите передней фары. Из инструмента нужна отвертка крест и ключ на "10".
1.Для передней фары в габарит я приобрел комплект bluevision от Phillips W5W - 2 шт.
Pi.jpg
Фара снимается просто. Откручиваем все пистоны на защитной решетки радиатора и болты с самой фары. Фара крепится в четырех точках, три точки под болт, а четвертая имеет штифтовое соединение.
34.jpg
Снимаем фару целиком, отсоединяем разъем с патрона габаритного огня и вытаскиваем патрон повернув его вокруг оси. На одной фаре патрон прикипел очень сильно в резиновом уплотнителе и мне пришлось отсоединить всю фару целиком и только потом заменить лампу.
P091011_17.56.JPG
2. Для заднего стоп сигнала я взял двух нитьевую лампу совмещенную с габаритом Philips 21Вт.
Задний фонарь снимается также целиком и гораздо быстрее чем передние.Для этого откручиваем два винта с помощью отвертки и фонарь просто выпадает в руки.
P091011_17.43.JPG

P091011_17.43_01_.JPG
Извлекаем патрон с лампой повернув его вокруг оси.
P091011_17.45.JPG

P091011_17.44.JPG

P/S:Для защитной решетки радиатора нужны новые пластиковые пистоны:
Малый размер номер Opel/GM 4803085/94530397 - 9 шт. - 9 руб.
Большой размер номер Opel/GM 4803742/94530623 - 2 шт. - 18 руб.

 

Передние фары одни на два кузова С105 и С145.


  • 12


#72949 Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).

Написано Jet Li на 24 Июль 2012 - 21:19

Самостоятельные работы по смене масла в АКПП 5АТ (модель с кузовом С105).

Работы проводились при пробеге 51 700 км.
1.Инструмент: для сливной пробки короткая головка или рожковый ключ на "24", для индикаторного щупа рожковый ключ на "12".
Заправочный шприц для масла и обязательно иметь фонарик без него не найти щуп.
2. Расходный материал: масло ATF 3309, уплотнительное кольцо для сливной пробки (алюминиевые), уплотнительное кольцо для индикаторного щупа (резиновые).
IMG1966.jpg P220712_15.07.JPG
3. Рабочее поле. Перед началом работ необходимые места нужно тщательно очистить от загрязнений.
Сливная пробка.
P220712_17.3702.JPG
Индикаторный щуп вид из под капота.
P220712_17.31.JPG
Индикаторный щуп вид из под машины.
P220712_17.3701.JPG P220712_17.37.JPG
4. Откручиваем сливную пробку и индикаторный щуп.
P220712_18.28.JPG P220712_18.29.JPG
5. Сливаем масло. Вышло около 3.6 литра.
P220712_18.5301.JPG
6. Проводим мини тест масла. Слева новое, справа с пробегом.
P220712_18.53.JPG
Масло хоть и потемнело, но не имеет ярко выраженного запаха фрикционов.
После слива масла я установил на место пробку со старой прокладкой и залил 200 гр. нового масла, так для промывки картера. Масло после слил, цвет сразу поменялся на более темный. Установил новую прокладку и затянул пробку на место. Через отверстие индикаторного щупа заправил 3 литра нового масла. Щупом проверил уровень масла на холодную, не хватало, пришлось еще добавить приблизительно 600 гр..
Объем слитого старого масла я отмерил литровыми бутылками из под нового масла.
После установил щуп на место, завел двигатель и прошелся по все передачам с интервалом 5-10 сек. После сделал пробную поездку по шоссе расстоянием приблизительно 10 км. разогрев тем самым масло в АКПП до рабочей температуры. Снова проверил уровень он оказался в норме при 75 Гр.
Заводская инструкция по смене масла и проверке уровня в АКПП.
Прикрепленный файл  3.pdf   183,79К   1916 Количество загрузок:
P/S Теперь самое главное,что осталось за кадром. Сливную пробку найти на картере не составило проблем, а вот найти щуп это реальное занятие. Всю дорогу по смене масла я проклинал за свои страдания азиатских инженеров разработавших доступ к АКПП. Сразу мне вспомнился мой мерин где щуп АКПП был выведен в капот и им было удобно как проверять уровень так и заливать масло. Здесь все было сделано не пойми для кого, даже на станциях ОД эта операция отнимает приличное время. Совет тем кто решится самостоятельно этим заняться, если вы отчаянный или ищите приключения то можно сделать, в остальных случаях только в сервис, иначе быть облитым с ног до головы маслом и c побитыми руками эта работа гарантирует.
  • 8


#235334 Torque Pro & ELM327 Bluetooth

Написано NoM на 30 Август 2016 - 10:21

кому лень писать PiD Вот список всех рабочих pid из этой ветки достаточно кинуть в папку на флешке телефона \.torque и поправить названия приборов кому как больше нравится.

torqueConf.dat  вся конфига лежит в этом файле. Свой файл можете куда то перенести или скопировать на пк. чтоб ваши настроики вы могли вернуть в любое время.

 

 

 

Вот сылка на файлик конфига на облаке.

https://cloud.mail.r.../A4GS/M6YTt4Hga

 

Так же есть возможность писать пиды в файлик \.torque\extendedpids\other.csv и потом их подгружать в программу.


  • 8


#230183 Замена свечей на V6 3.0 рестайл 2012 г.

Написано DDL на 18 Июнь 2016 - 16:24

Подошло время менять свечи, решил сделать это сам, стал искать информацию о процессе. Есть здесь тема  ЗАМЕНА свечей на двигателе v6, но у меня рестайл и там по-другому. Другой информации не нашел, сделал сам, ниже делюсь опытом.

 

Если на дорестайле народ умудрялся "с бубном" менять дальние свечи не снимая впускной коллектор, то на рестайловой машине это сделать нереально так как отлив на коллекторе закрывает дальнюю левую свечу. Может кто-то и добирался с супер "гибким" инструментом, но верится в это с трудом.

 

Вот этот "отлив": 

 

отлив.jpg

 

Поэтому вариант для меня был один - снимать впускной коллектор. Поехали..

 

Свечи куплены на exist'е, взял то же самое что уже стояло на машине - AC Delco 41-109, на момент написания статьи цена за 6 шт.  4404 р

 

новые.jpg

 

Особо "специального" инструмента не потребовалось, обычный набор со "свечной" головкой на 16 с резинкой удержания свечи в головке, короткий удлинитель для дальних свечей (дальше по ходу покажу), ну и звездочку из набора или в отвертке, этот болт видно сразу подняв капот, он прижимает пластиковый кожух на двигателе. Остальное обычные метрические ключи/головки, отвертки, пассатижи.

 

Первое - снимаем кожух. Один болт под звездочку как было сказано выше, в остальных точках он просто вставляется на шпильках в резину, снимается легко если равномерно приложить усилие на подъем. Не забудьте сначала снять крышку горловины заливки масла и потом вернуть ее на место чтобы в двигатель ничего не попало.

 

Теперь можно снять шланг вентиляции картера, из картера он выходит просто под усилием, а от воздушного патрубка снимется если сбросить зажимающий пластиковый хомут с зацепа (там все очевидно и обозримо).

 

картер.jpg

 

Снимаем воздушный патрубок, ослабляем хомуты на стороне дросселя и на стороне крышки воздушного фильтра и за счет своей гофрированной гибкости он легко сойдет. 

 

патрубок1.jpg

 

Сам воздушный фильтр можно не снимать, а можно воспользоваться случаем и заменить его (если подошло время) или как минимум продуть на компрессоре - это ему не повредит. 4 болта под крестовую отвертку. Разъем расходомера снимается если 1) сдвинуть красный фиксатор в направлении провода и 2) нажать на замыкающую клавишу и стянуть разъем. Ну или если боитесь сломать - отведите крышку наверх и достаньте фильтр не отсоединяя разъем.

 

расходомер.jpg   

 

При демонтаже трубки возврата охлаждающей жидкости в расширительный бачок, из штуцера на патрубке будет вытекать антифриз, поэтому необходимо либо а) слить охлаждающую жидкость из двигателя как минимум литра 2-3, либо б) ловко накинуть на этот штуцер заглушку (сделанную например из куска кислородного или другого подходящего по диаметру шланга) при отсоединении трубки, а жидкость из самой трубки слить в бачок. Небольшие потери антифриза конечно будут (объем пролитого зависит от ловкости мастера), но это несущественно. Два болта на 10 держат ее на коллекторе, хомут на расширительном бачке снимается пассатижами.

 

трубка.jpg

 

Для отсоединения трубки от штуцера на патрубке, необходимо надавить (не оттянуть!) на зеленый фиксатор и стянуть шланг со штуцера (напомню еще раз: со штуцера потечет антифриз если Вы его предварительно не слили).

 

штуцер.jpg

 

Теперь отсоединим крепление бачка жидкости гидроусилителя руля. Один болт на кронштейне сверху и один внизу. Отводим его просто влево.

 

гидроусилитель.jpg

 

Пришло время откинуть все жгуты от крышки впускного коллектора. Можно купить новые крепления-хомуты а старые просто откусить, а можно аккуратно демонтировать старые. Примерно вот так:

 

жгуты.jpg

 

Но там не все такие простые зажимы, есть и замысловатые, как например вот этот хомут. Он раскрывается если с обратной стороны вытолкнуть фиксатор (на него указывает стрелка на фото) по направлению к радиатору.

 

хомут.jpg

 

И там же под ним сразу снимите пистон, сначала поднимите верхний колпачок, а потом и сам корпус пистона.

 

пистон.jpg

 

Всего к крышке впускного коллектора подцеплено более 10 различных креплений жгутов, патрубков, разъемов и прочего оборудования авто, надо тщательно пройтись по всему периметру и аккуратно все отсоединить, запомнив/записав как это было присоединено чтобы потом собрать обратно. Количество и состав оборудования зависит от комплектации автомобиля и может меняться.

 

подсоелинения.jpg

 

У меня больше всего хлопот было со снятием шланга вакуумного усилителя. Даже убрав обратное давление с помощью нажатий на педаль тормоза, стянуть прикипевшую резину со штуцера было непросто. Но возможно мне просто не повезло и у вас он сойдет легко.

 

вакуум.jpg

 

Трубка вентиляции снимается после поворота штуцера на 90 градусов.

 

трубка90.jpg

 

Разъем дросселя по общему принципу: сначала красный фиксатор, потом клавиша и сам разъем

 

разъем-дроссель.jpg

 

Отсоединив все от коллектора, откручиваем 6 длинных болтов головкой на 13 и аккуратно его снимаем.

 

болт13.jpg

 

коллектор1.jpg

 

коллектор2.jpg

 

Прежде чем перейти к тому, что собственно и является целью наших трудов - замене свечей, я предлагаю попутно сделать еще одну очень на мой взгляд полезную профилактическую работу - почистить заслонку дросселя. В сервисе эту операцию рекомендуют и выполняют за нескромную сумму, а у нас все уже в руках, осталось только почистить. Если пришла пора менять свечи, значит ваша машинка уже изрядно потрудилась и на заслонке возможно образовался приличный нагар. Вот как она выглядела у меня:

 

дроссель1.jpg

 

А вот как собственно после чистки:

 

дроссель2.jpg

 

Чтобы снять ее с коллектора достаточно открутить 4 болта. Чистить надо без фанатизма, значительных усилий на заслонку не прилагать, в жидкости не опускать (там есть электрическая часть). Я чистил нанеся сначала спреем WD40 и выдержав 30 мин, затем кисточкой с керосином и в конце протер все бензином. Теперь как новая  :yes2:

 

Удаляем также все остальные загрязнения с коллектора, прокладки и других деталей, открывшихся нашему взору, 6 впускных окон необходимо сразу закрыть чистой ветошью чтобы исключить попадание мусора либо посторонних предметов.

 

Теперь приступаем к замене свечей. Чтобы снять разъемы на катушках, отводим белый фиксатор и стягиваем разъем. Разъемы легче сойдут, если не будет перекоса при снятии (одновременно прилагать усилие на оба края).

 

разъем-катушка.jpg

  

Сама катушка крепится одним болтом, 3 ближние катушки можно снять не отсоединяя разъем.

 

катушка.jpg

 

Теперь можно выкрутить свечи. Для трех дальних свечек удлинитель воротка нужен покороче, иначе его туда не завести.

 

вороток.jpg

 

Моим свечам замена совсем не повредит:

 

старые.jpg

 

Затяжку новых свечей лучше производить динамометрическим ключом с усилием 20 Nm. 

 

Сборку производить в обратной последовательности. Прокладка должна быть без следов повреждений.

 

прокладка.jpg

 

Протяжку коллектора производить по диагонали от дальних углов к середине, за несколько проходов постепенно увеличивая усилие до 21 Nm.

 

Не забудьте вернуть машине антифриз если вы его сливали.

 

Вот и все. Теперь машинка шепчет и мягко работает на всех режимах.

 

Если получилось чересчур нудно и излишне дотошно - оставьте статью тем, у кого нет большого опыта в ремонтах и кому она будет полезна. 

 

Всем добра.

 

 

 

 

 

   

 

 


  • 7


#142518 Бензин VS Дизель.

Написано Billy62 на 17 Февраль 2014 - 19:29

Ув. оппоненты, с интересом слежу за происходящем на форуме, но сегодняшнее "противостояние" сподвигло меня "разродиться" этим "перлом".
Невинная, вроде, тема, судя по названию, несет в глубине своей такую страшную подоплеку, что не может не насторожить, меня понятно, а админов без вариантов. Развитие этой темы, по умыслу или без, её основателя вместо формирования дружеских отношений между клубнями разъединяет их на два непримиримо-враждебных лагеря по "цвету штанов" (типу двигателя).
Если до сегодняшнего дня, я спокойно, с долей незлой иронии наблюдал за баталией, то сегодня после поста Валентина о "черном списке" я понял, что это уже всерьёз.
По сему решил проанализировать ситуацию, и вот к чему пришел.
Во-первых, мне захотелось понять мотивацию клубней, которые своими агрессивными постами не дают "засохнуть" теме.
Прошу строго не судить, но я выдвигаю версию о сомнениях в правильности своего выбора. Обосную. Купив машину, за приличную сумму, и пережив период "щенячьих восторгов", после которого наступает период некоторых разочарований, идеала не достичь, в глубине души появляется такой противный червячок сомнений, а не ошибся ли я? Вон коллега взахлеб нахваливает свой выбор, а мне не нравится то или это. Признайтесь себе, ведь это так? Если нет, то дай бог, и делать вам в этой теме, решительно нечего.
То есть получается, что неуверенность в своем выборе и толкает нас на отстаивание "с пеной у рта" свершившийся факт выбора. Дабы не казаться, в своих же глазах себе проигравшим, отдельные клубни выбирают тактику превознесения достоинств и умаления недостатков своего выбора и с точностью до наоборот у оппонентов. Все бы и ничего, но вот методы такого самоутверждения, в первую очередь, очевидно, перед собой, выходят за рамки нормального общения. А ларчик открывается достаточно просто, идеальной машины (двигателя) просто не существует. Выбирая один из типов двигателя, мы выигрываем в одном из аспектов, но неизбежно проигрываем в чем то другом, в подробности не вдаюсь, всё уже давно озвучено и "обмусолено" клубнями, уровень технических познаний которых не вызывает сомнений. То есть получается, что вместо нормального, сплачивающего членов нашего клуба, диалога, мы имеем некоторое подобие "закона курятника", т.е. клюнь ближнего и обосри нижнего (оппонента). На мой взгляд это недопустимо. Я, например, не представляю в образе врага владельца дизельной Антары, а по этой теме должен, даже обязан!
Во-вторых, выше уже писал об этом подробно, что отдельные клубни заходят в тему, дабы сбросить отрицательные эмоции, что в другом месте сделать проблематичнее, а в интернете получить виртуальную ответку вовсе не страшно и не больно. Если же кому то после этого становится легче на душе, то и ладно, хоть в чем то развитие этой темы пойдет на пользу. Вообщем то на мой взгляд тема себя если не исчерпала, то дискредитировала уж точно.
Предлагаю поставить вопрос на "референдум" о её закрытии, как негативно влияющей на взаимоотношения форумчан.
Как говорится "Казнить нельзя помиловать" давайте поставим запятую в нужном месте, и если большинством решим казнить, то направим администрации наше решение, думаю, что проблем во взаимоотношениях между клубнями, после этого не прибавится, а то и уменьшится, это точно.
  • 7


#216335 ЮмориМ))

Написано Евгений26 на 25 Январь 2016 - 14:52

Диалог датчиков с форсунками при учавствии норм токсичности во время запуска.

Прежде чем что-то чиповать, почитайте диалог узлов и механизмов чипованного мотора при тщетной попытке завестись зимой.. . 
 
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? 
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! 
мозг: зашибца, на ДФ что-нибудь есть? 
ДФ: ага, есть сигнал какой-то! 
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл.. . Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на.. . эммм.. . чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды 
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! 
форсунка: мля, чё-то тяжело как-то. 
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит.. . повышаю напряжение 
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так 
форсунка: фух, открылась.. . полилося, пошла мазута! 
мозг: катушки зарядить! 
катушки: заряжаемся 
мозг: по моей команде дать искру... товсь!... х@ячте! 
свеча: есть разряд! 
лямбда: кхы кхы брр.. . вы че @хуели там наверху столько бензина еб@шить? 
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали! 
лямбда: засунь себе эти таблицы подальше!
мозг: ща я нашему Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите.. . 
катализатор: когда ж я сдохну-то?.. .
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. 
мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? 
ДПКВ: какова-какова.. . заглохли мы 
стартер: ну @баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут.. . аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? 
аккумулятор: отстаньте... холодно и з@ебало всё... 
мозг: ДТВ, а чего там вообще за бортом творится? 
ДТВ: 34 градуса ниже нуля 
мозг: хренасе! 
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу.. . умираю.. . мля, ещё хреновее, чем от саба на заглушенной машине.. . 
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил 
саб: играю как могу.. . мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер 
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется... все вырубили 
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? 
больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то. 
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок 
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь 
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали 
стартер: эх и тяжко же. 
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 
стартер: ладно, пробуем 
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите 
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? 
мозг, ДПДЗ че у тя там? 
ДПДЗ: да норма все, 100% 
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет? 
ДПДЗ: да пох 
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше 
акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох 
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай 
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? 
ДМРВ, Лямбда, Мозг (хором) : неа, похер лей больше 
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут 
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли 
лямбда: ооооо, тепленькая пошла 
мозг: турбина как ты там? 
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? 
буст: норма все, 0.7 
поршня: какой накуй 0,7 тут 1.2 все 
буст: кончай греметь, вы кованные. 
ДД: кто гремит? мозг углы поправь 
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит 
бензонасос: +1 
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? 
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем. 
мозг: ипать да че происходит 
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. 
мозг: бензонасос, а че ты качал? 
бензонасос: заначка была 
4й: кончайте там спорить, 
я вообще капиталочку хочу 
обвесы: обломись

  • 6


#189562 Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.

Написано Mossy на 11 Март 2015 - 08:56

Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

Прикрепленный файл  Замена задней ступицы.pdf   1,75МБ   2504 Количество загрузок:


  • 6


#242331 А на что бы поменять Антару?

Написано Иванович на 16 Ноябрь 2016 - 19:28

Есть в народе поверье: если встать на помойке на полной луне, разосраться со всеми вокруг, назвать всех непотребно, хлопнуть три раза в ладоши - на лбу выступает красная надпись центральный  :rofl:  


  • 6