Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Комфортная температура в салоне


У меня в салоне  

93 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Не могу справиться с настройками климата и кондиционера!

 

В любом режиме (кроме синей точки регулятора температуры) в салон подается теплый/горячий воздух. Спасаюсь от жары только периодическим включением регулятора на синюю точку ну или приоткрывая окна.

 

Температура за бортом от -10 до +5.

 

Езжу в верхней одежде ибо постоянно снимать-одевать куртку ломает.

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставить регулятор темп. примерно на 21 гр. и нажать кнопку "АВТО"

Будет Вам счастье! Если машина холодная, то с начала даже дуть не будет, а с прогревом добавится теплого воздуха, до указанной теп., потом и поток и темп. воздуха опять уменьшится. Если без режима "Авто", то будет хуже.

Ссылка на комментарий

у меня в режиме авто даже на проворот ручки темпиратуры реагирует, так что сначала 22-23, а как жарко стало, то на 21 и все нормально. Сначала конечно казалось что очень жарко, но это было только тогда когда авто не использовал, с авто се ок.

Очень понравилось как окна размораживаются на соответствующем режиме - 5 минут и лобовое чистое (можно ехать), при этом даже скрести лед не надо он сам тает

Ссылка на комментарий

Проблема в том что при этом положении из дефлекторов тоже дует теплый воздух, а мне и так тепло. Если отключить "авто" и "кондиционер" какой воздух начнет дуть? Забортный?

 

Наверное дело в том что для меня комфортной температурой является около 20-22 градусов. Без куртки.

Ссылка на комментарий
лень книжку листать потому вопрос - я правильно понимаю что климат режим- авто - отключается выключение ручки вентилятора печки..что то еле отключил авто..:D/>/>
Ссылка на комментарий
регулятор скорости отключает, а вот регулятор темпиратуры нет, еще отключает изменение направления потока воздуха. Я обычно делаю так: выставляю куда дуть и темпиратуру->нажимаю авто, когда становится жарковато просто уменьшаю темпиратуру и все. Может просто я лучше остальных переношу повышенную темпиратуру 8)
Ссылка на комментарий

Сообщение Design_Nick и еще другим людям, которые ездят на антаре и испытывают данную проблему.

Во-первых хочется сказать, что данная проблеме точно существует!!!крайней мере, у меня она тоже есть!

 

Симптомы: в режиме ручной регулировки ("АВТО" отключено)- во всех положениях регулятора температуры кроме синего, гонит исключительно горячий воздух. Не теплый, не полутеплый, не потому, что водитель и пассажиры сидят в куртках и не потому, что они лохи и не могут настроить, а просто потому, что вот так работает этот агрегат- он гонит только самый горячий воздух. При малой скорости вентилятора гонит слабо самый горячий воздух, при большой скорости вентилятора гонит много много самого горячего воздуха.

Кстати, даже не в одежде дело, человеку, едущему в такой печке, просто нечем дышать!

В режиме автоматической регулировки ("Авто" включено) как и любая машины, которую не научили работать в непредвиденных режимах эта машина или другими словами климатконтроль начинает творить вообще жуть. Он видимо пытаясь сбросить температуру начинает нагонять как бы холодный воздух, а на самом деле гонит тот же жар и поскольку не может достигнуть понижения температуры - гонит все время только горячий воздух. Итог - находиться в машине просто невыносимо. :D/>/>

 

Был я у диллера. Кларустрейдинг. Все понравилось.

Мастер сказал следующее: "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили.

 

Итог: теперь стало интересней. Печка гонит тепло первый час-полтора работы, потом, о счастье, начинает работать в нормальном режиме и "авто" режим тоже работает отлично.

 

Что делать я пока не знаю. По моим подозрениям не работает какой-то датчик. Я еще по эксплуатации ВАЗ уверен, что если тем, кто будет ремонтировать этот дефект, неизвестно, что делать, то могут расковырять всю машину, а гарантии того, что отремонтируют все равно не будет.

 

Поэтому, я думаю, что нужно как-то либо коллективно общащаться к диллерам, либо ждать, пока она поймут, что у них за брак идет.

 

И конечно, если кто-то уже исправил эту проблему, то пожалуйста, напишите как, или где, у какого диллера, какой мастер выполнял работу. Потому что ради такого дела будет проще подъехать к знающему специалисту, чем ждать пока на твоей машине будет тренироваться вся бригада.

Ссылка на комментарий

Искренне сочувствую Вашей проблеме, Илья!

Вот что есть в нашей книжке:

 

114 Поддержание микроклимата

 

Не закрывать внутренний датчик

температуры (расположенный ниже

переключателя вентилятора) или датчик

солнечного света (расположенный

перед соплами обогрева ветрового

стекла), так как это может привести

к выходу из строя системы электронного

климат-контроля (ЕСС)

 

Был я у диллера. Кларустрейдинг. Все понравилось.

Мастер сказал следующее: "В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили.

Сказать могут что угодно. Могли что-то повредить (датчик и т.д.) при установке сигнализации. Попробую посмотреть про "климат" в Руководстве по ремонту Каптивы.

Ссылка на комментарий
"В машине не было программы управления заслонками" Просто ее там не было! Что-то они перепрошили.

Т.е. залезли в БК?

Ссылка на комментарий

Да, конечно, залезли в БК и записали программу по управлению заслонками. Достоверность высказывания мастера я проверить не могу, но как писал выше, стало лучше чуть чуть.

 

Что касается датчиков, то никто их не трогал и повредить врядли мог, т.к. например та же сигнализация устанавливается путем прикрепления чего-то к чему-то в районе рычага открывания капота. Сигнализация подключается к штатным системам. (опять же это со слов мастера)

Ссылка на комментарий
та же сигнализация устанавливается путем прикрепления чего-то к чему-то в районе рычага открывания капота. Сигнализация подключается к штатным системам. (опять же это со слов мастера)

Установка и подключение сигнализации происходит с частичной разборкой "торпеды" и других элементов салона машины. После этих операций и происходят чудеса: скрипы, глюки и т.д. А подключение происходит "варварским" образом; разрезали провод, скрутили и изолентой замотали. Сам блок сигнализации ставят внутри салона, под торпедой. Так что, накосячить могли. Своим друзьям много раз исправлял "проф. установку".

Если программу прописали и датчики исправны - должно всё работать!

Если хоть один датчик случайно забыли подключить, то нормально работать не будет, даже с прописанной программой.

Ссылка на комментарий

Почитал форум, обратил внимание на свой климат. Результат наблюдений:

ставлю на 21 градус (ну на 1 деление теплее синенького), мощность на 1 деление больше 0, включаю авто. Первые минут 10-15 действительно идет горячий воздух. Потом температура становиться более-менее комфортной, хотя я бы с удовольствием сделал похолоднее. Езжу в рубашке и довольно легком пальто.

Включение-выключение кондея на температуру в таком режиме не влияет (или влияет, но я не замечаю).

Сижу и думаю, как ездить летом...

Ссылка на комментарий
Я не про сигналку, я про климат-контроль. А сигналку вообще не вижу смысла ставить если машина по КАСКО застрахована.

У меня наоборот - не страховали пока не поставил сигналку. :)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...